Цитата:
Решения принимаются играючи. Не прячьтесь.
Хватит ныть о том, что решения принимаются безответственно и меняются каждые 30 секунд. Это нормально. Непрерывно ошибаться и по обратной связи корректировать поведение системы в целом -- важней и эффективней, чем время от времени делать что-то правильно.
Главное -- бежать, а не думать. Решайте на бегу.
Опасны те, кто останавливается, чтобы подумать и решить. Дурак не будет наказан, хам не будет одёрнут, бездельник не будет выброшен за борт -- они не опасны, ибо шевелятся. На выход попросят опасных умников с их волшебным "Минуточку, но ведь..." и "Я тут подумал..." Остановка -- это смерть. Даже на минуточку. Даже с благими намерениями.
Никаких результатов не бывает. Даже и не цельтесь.
Следствие предыдущего, в общем-то. Результат -- это остановка. А значит, смерть. Стало быть, вся деятельность организации направлена на то, чтобы ни один её компонент не ощущал своих местных, местечковых результатов. И уж конечно, любые попытки отдельных сотрудников ощутить свою результативность будут пресекаться в корне: законченное -- не нужно.
Суть работы -- проверка гипотез. Проекты сдохли.
Непрерывное выдвижение и непрерывная же проверка гипотез -- основная схема современных рабочих процессов. Причём никаких обоснований, кроме власти отдать приказ на проверку, автору гипотезы не нужно: идея либо подтверждается реальностью, либо нет. Но гораздо чаще мысль мутирует в ходе проверки "об реальность". И чем чаще проверки, тем лучше. Поэтому коррекция задачи в ходе работ над ней -- не исключение и неприятность, а, собственно, основной результат рабочего процесса. .
Исходя из этого сейчас мы имеем гибрид проектного и операционного направления с уклоном в ту или иную сторону в зависимости от компании.