Ищем специалиста на 2-ю линию Helpdesk. Компания - дистрибьютор электронных компонентов, сейчас Ax3.0, в близкой перспективе - апгрейд. Максимально 100 активных пользователей, работа службы поддержки формализована с помощью JIRA.
Хотелось бы видеть у кандидата:
•Опыт поддержки пользователей Axapta от 1 года
•Знание функциональности Axapta в части модулей Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками, Управление запасами, Главная книга
•Опыт базового обучения пользователей, подготовки пользовательских инструкций
•Понимание принципов работы внутренней службы Helpdesk
•Опыт анализа и исправления ошибок в данных
Предлагаем хорошие возможности для профессионального роста, отличное взаимодействие в коллективе, адекватное руководство. Офис в районе м.Новочеркасская. Зарплата от 45 до 60тыс на руки.
в личку или
vmartesneg@gmail.com