Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 19:10   #1  
lidiavosk is offline
lidiavosk
Участник
 
7 / 14 (1) ++
Регистрация: 24.05.2012
Специалист поддержки Ax3.0 СПб
Ищем специалиста на 2-ю линию Helpdesk. Компания - дистрибьютор электронных компонентов, сейчас Ax3.0, в близкой перспективе - апгрейд. Максимально 100 активных пользователей, работа службы поддержки формализована с помощью JIRA.

Хотелось бы видеть у кандидата:
•Опыт поддержки пользователей Axapta от 1 года
•Знание функциональности Axapta в части модулей Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками, Управление запасами, Главная книга
•Опыт базового обучения пользователей, подготовки пользовательских инструкций
•Понимание принципов работы внутренней службы Helpdesk
•Опыт анализа и исправления ошибок в данных

Предлагаем хорошие возможности для профессионального роста, отличное взаимодействие в коллективе, адекватное руководство. Офис в районе м.Новочеркасская. Зарплата от 45 до 60тыс на руки.

в личку или vmartesneg@gmail.com