Цитата:
Сообщение от
Тимур
Сергей, ты не совсем правильно понимаешь термины.
Финансовый учет - он и есть бухгалтерский.
Попытался использовать так, как понимают клиенты.
Цитата:
А расходы должны приниматься к учету в том периоде, к которому они относятся, а не в том, в котором они понесены. Это один из базовых принципов бухгалтерского учета. Имхо, он такой же и в GAAP и в IFRS.
Базовый. Согласен.
А ты попробуй в нашем БУХГЛАТЕРСКОМ сделать проводку по затрате, если счета-фактуры нет. Например, аренда за январь, а счет-фактура выставлена февральской датой.
В чем отличие нашего БУХГАЛТЕРСКОГО от ФИНАНСОВОГО?
Именно в таких "мелочах".
Из-за который БУХГАЛТЕРСКИЙ перестает быть финансовым.
Цитата:
И счет-фактура, например, здесь может быть не причем. Например, если право собственности переходить в момент передачи товара, которое оформляется обычно накладной.
О!!! Это мой любимый случай.
Итак, что произойдет, если у тебя есть накладная. В ней указана сумма, НДС. А счета фактуры нет?
Усложняем ситуацию. Накладная есть, НДС в ней есть.
А счет-фактура приходит позже. НО с ДРУГОЙ суммой и другим НДСом?
Как эту ситуацию надо отражать в ФИНАНСОВОМ учете?
А теперь как ее же надо отражать в БУХГАЛТЕРСКОМ?
Цитата:
Это очевидно, ты транспонируешь недостатки Navision на то, как на самом деле правильно надо делать. Так вот, по моему глубокому убеждению, схема учета закупок, заложенная в Navision часто не совпадает с тем, как действительно необходимо осуществлять процесс.
Не понял.
Цитата:
Налоговый учет - это учет расходов и доходов для целей налогообложения налогом на прибыль.
Управленческий учет - учет для целей управления предприятием. Очень мутная с точки зрения границ вещь.
Снова не понял.
Я ничего не говорил про налоговый и управленческий.
Я говорил про бухгалтесркий и финансовый.
Между этими четырьмя учетами - большая разница.