Упр. Документооборотом.
День добрый!
Такой еще вопрос возник по "Упр. Документоборотом":
Ax30SP2.
В \\Основное\Настройки\Управление документоборотом настроил:
новый тип документа "Создать лист Excel через COM" с типом "примечание".
Настроил соответствие полей в таблице полям в шаблоне EXCEL.
В форме "Настройка форм" для клиентов настроил для "Предложения"
"Внешние документы" - Все
Тип одкументов примечание - и проставил заведенный документ.
Активизировал документоборот.
Теперь вопрос:
Как добиться штатными средствами формирования в момент разноски предложения по заказу еще и настроеного в документообороте дополнительного документа?
Мне кажется что использование самой кнопки "Документооборот" служит для других целей - подсоединение различных документов вручную.
А я хочу используя Форму Настройка Форм для клиентов добиться автоматического формирования внешних документов по швблонам в EXCEL в момент разноски Предложения по заказу.
Понятно что можно присобачить вручную общение ячеек в шаблоне и полей в таблице,
но не зря ж В \\Основное\Настройки\Управление документоборотом можно проставить соответствие между полями в AXAPTA и закладками в Шаблоне.
Вообщем, пока не понял я как пользоваться Документообротом чтобы он работал.
С уважением, Георгий Тавризов.
|