Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2004, 13:08   #1  
George V. Tavrizoff is offline
George V. Tavrizoff
Участник
 
69 / 10 (1) +
Регистрация: 02.02.2003
Адрес: Вашингтонский обком
Упр. Документооборотом.
День добрый!
Такой еще вопрос возник по "Упр. Документоборотом":
Ax30SP2.

В \\Основное\Настройки\Управление документоборотом настроил:
новый тип документа "Создать лист Excel через COM" с типом "примечание".

Настроил соответствие полей в таблице полям в шаблоне EXCEL.

В форме "Настройка форм" для клиентов настроил для "Предложения"
"Внешние документы" - Все
Тип одкументов примечание - и проставил заведенный документ.

Активизировал документоборот.

Теперь вопрос:
Как добиться штатными средствами формирования в момент разноски предложения по заказу еще и настроеного в документообороте дополнительного документа?

Мне кажется что использование самой кнопки "Документооборот" служит для других целей - подсоединение различных документов вручную.

А я хочу используя Форму Настройка Форм для клиентов добиться автоматического формирования внешних документов по швблонам в EXCEL в момент разноски Предложения по заказу.

Понятно что можно присобачить вручную общение ячеек в шаблоне и полей в таблице,

но не зря ж В \\Основное\Настройки\Управление документоборотом можно проставить соответствие между полями в AXAPTA и закладками в Шаблоне.

Вообщем, пока не понял я как пользоваться Документообротом чтобы он работал.

С уважением, Георгий Тавризов.