Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2007, 15:48   #5  
abs is offline
abs
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 31.07.2007
Цитата:
Сообщение от Kashin Посмотреть сообщение
Подобную схему можно реализовать, но дело в другом: система базируюется на алгоритме MRP-II
http://axapta.mazzy.ru/lib/mrp/
и призвана нести этот стандарт в массы и, соответственно, максимально эффективно работает тогда, когда на практике он используется.
Реформироваться готовы, но честно говоря, прочитав про MRP-II не понял в чем принципиальная нестыковка с текущей схемой работы отдела по закупкам, т.к. прогнозирование продаж у нас осуществляется с учетом текущих потребностей.

Возможно Вы имели ввиду другое - саму схему работы с заказами ? Т.е. централизованные заказы и децентрализованные, как в АСТОР Торговая сеть: либо заказ поступает с точек реализации, в центре все заказы объединяются и пересылаются поставщикам (т.е. каждая точка работает "сама по себе"), либо заказ целиком формируют в центре и, после его "исполнения", товар попадает через распределительный центр на торговые точки ?
У нас получается смешанный тип заказа (не совсем централизованный и не совсем разделенный). Т.е. заказ поставщикам делает один отдел, основываясь на информации со всех торговых точек. А торговые точки заказывают товар только с распределительного центра в рамках своего ассортимента.
Если так, то что нам надо изменить в своем процессе заказа, чтобы "вписаться" в типовое решение Axapta или Navision ?


Цитата:
Сообщение от Kashin Посмотреть сообщение
оперативно видеть какой поставщик дает лучшую цену на текущее время, "правильно" производить оценку кол-ва заказанного товара можно будет в любом случае.
А работа с ассортиментом как реализована ? Т.е. есть ли понятие ассортиментных матриц ? Или какой-либо другой механиз управления и контроля ассортимента торговых точек и всей компании в целом ?

Цитата:
Сообщение от Kashin Посмотреть сообщение
Стандарт Nava, как POS-система, слаб. Существуют специализированные решения для розничной торговли, но за отдельную плату. (Дописывать связь с фискальным регистратором, сканеры штрих-кода (стандартный ACDS никто не использует, покрайней мере не слышал об этом) Если же просто необходим учет розничных продаж, то это, конечно возможно.
Т.е., наверно, если задаваться целью делать как можно меньше доработок в типовых версиях Axapta и Navision, то выход из данной проблемы с POS и сканерами штрихов - это осуществление продаж в отдельной кассовой программе с дальнейшим "перегоном" продаж в систему - Axapta или Navision ? Или отход от сканеров и активных касс - продавцы работают в Axapta или Navision и розничные чеки пробивают "в ручную" ?

Цитата:
Сообщение от Kashin Посмотреть сообщение
Про отпуск в кредит можно по подробнее? насколько я понимаю, компания получает полностью деньги за товар, только с кредитного банковского счета клиента, по безналу? Тогда это легко настраивается стандартными средствами.
Именно такая схема. Только еще есть один нюанс, связанный с тем, что по некоторым видам кредита (акциям, как их называет банк), сам банк платит некоему лицу агентское вознагрождение по каждому кредиту. Официально это лицо является сторонним для Компании, но реально, это и есть сама Компания (управляющий или учредитель). Т.е. автоматический учет такой ситуации возможен в типовых версиях ?
Также кредиты могут быть оформлены по разным кредитным программам, соответсвенно желательно видеть в системе настройку под разные виды кредита (с первоначальным взносом, без первоначального взноса, с банковской коммисией). Т.к. в конечном итоге это выливается в бухгалтерский и управленческий учет кредитных операций.

Цитата:
Сообщение от Kashin Посмотреть сообщение
Механизм автоматической установки цен достаточно слаб, но есть, и всегда доделывается под конкретные требования клиента. Слежения за ценами конкурентов нет. Все остальное есть.
Понял, тут нужно уже прояснять вопрос непосредственно с теми, кто будет внедрять.

Цитата:
Сообщение от Kashin Посмотреть сообщение
Стандартно зарплата есть. Вопрос только в том, что для целей Российского Бухучета она не подходит определенно, если не совсем простая. Проще расчитать где-то, а в систему кидать финансовыми суммами. Все остальное - стандарт. Естественно, у каждого внедренца есть свои наработки в каких-то из областей. Ну и в "Типовой конфигурации" отсутствуют какие-то ни было бухгалтерские формы РСБУ, включая ТОРГ-12 и СЧЕТ-ФАКТУРУ.
Имеется ввиду не официальное начисление зарплаты у бухгалтеров (это они пусть сами делают в своей системе), а расчет сотрудников, исходя из выполненной ими работы - кол-ва проданного, бонусы с продажи какого-то вида товара и т.п - т.е. вопрос стимуляции работников.