Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2004, 15:15   #1  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
? XYZ-анализ в Аксапте?
Есть ли функционал XYZ-анализа в Аксапте ? Если нет, то кто-нибудь реализовывал ? Если да, то в какие примерно трудозатраты обошлось ?

Для тех кто не знает о чем речь - цитата из справочника:

XYZ –анализ
Позволяет классифицировать клиентов предприятия в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей. Клиенты или ассортиментные группы подразделяются на 3 блока X,Y,Z , исходя из значения коэффициента аппроксимации выручки клиента за определенный период времени.
Коэффициент аппроксимации показывает среднюю колеблемость закупок по отношению к тренду закупок клиента в процентах.
В группу Х попадают клиенты (или товарные группы) коэффициент аппроксимации которых не превышает 20%.
В группу Y относят клиентов с коэффициентом аппроксимации по выручке от 20 до 50%.
В группу Z – с коэффициентом аппроксимации от 50% и выше.