Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2003, 11:26   #7  
Юрий Колеров is offline
Юрий Колеров
Участник
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 18.12.2002
Адрес: Москва
Тогда поболтаем :)
Как мне повезло
Задача на данный момент пока не формализована. Есть большой завод, на котором среди определённого количества проблем выделяется проблема с КТД. Завод работает на заказ по примерно следующей (стандартной для таких заводов?) схеме: продавец продаёт сам не знает что, отдаёт конструкторам, они это проектируют, отдают технологам, они это переделывают, потому что у конструкторов и технологов подход к конструированию разный и системы разные, спускают продавцу (условно) для согласования, потом отправляют в пр-во, пр-во вносит свои коррективы, и в конце концов оказывается, что
а) из-за разных систем у конструкторов и технологов документооборот у них фактически бумажный
б) несмотря на то, что электронный архив КТД всё-таки есть, там лежат не оригинальные версии КТД, а прототипы, которые выпускает конструктор, потому что после всех согласований и утрясок доводить электронный документ до актуального состояния никому не хочется и нет времени, что более важно. Использовать эти прототипы повторно тоже никто не хочет, даже если в заказе есть уже разработанные узлы, потому что проще нарисовать узел заново, чем искать и поднимать оригинальный (т. е. утверждённый) чертёж.
в) спецификации и номенклатура деталей сейчас у них портируется из-в сапры (тут я должен сказать, что в сапрах силён не очень и был бы очень признателен за пару-тройку слов или ссылок, в которых доступным языком объяснено, с чем их можно есть) в их самописный mrp, но плохо.

Задача, разумеется, - сделать им хорошо.

То есть
а) Чтобы люди, работающие в разных системах (компас, автокад) могли разговаривать друг с другом с пом. электронного ДО, а не бумажками, что привело бы, скорее всего, к некоторому упорядочиванию и актуализации архива КТД
б) Чтобы это при этом проекты сапров вязались с номенклатурой деталей и спецификациями, которые будут лежать Аксапте.