|
|
#1 |
|
Участник
|
Добрый день. Возникла проблема. Установили Win 2003, поставили SQL2005, после этого установили CRM 3.0 на существующий Reporting. Все встало нормально. Только...
При запуске любого отчета из CRM выводится ошибка - что неправильно указан адрес страницы При запуске из терминала прямо с сервера - все нормально При запуске с клиента через сам Reporting - тоже все нормально. Кто-нибудь знает в чем проблема? |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Вопрос решился. Пришлось переустановить CRM.
Кому интересно. При установке, если устанавливаете на действующий Reporting, необходимо прописывать путь к ReportServer. Если там прописать путь через localhost, то отчеты с клиента запускаться не будут. |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Не работают отчеты после переустановки MS SQL | 20 | |||
| не работают отчеты на репортсервере (в CRM 4.0 все работает) | 4 | |||
| Не работают отчеты | 16 | |||
| Пустые отчеты CRM | 1 | |||
| Не работают отчеты!!!!!!!! | 0 | |||
|