|
|
#17 |
|
SAP
|
Цитата:
Сообщение от petr
Я думаю, что текущее состояние форума - это максимум (или почти максимум) чего можно получить. Т.е. если бы были другие открытые форумы, на которых консультанты бы обсуждали свои вопросы, то можно было бы думать как их привлечь на этот форум. А если консультанты просто не хотят делиться своими профессиональными познаниями, то насильно их это делать не заставишь и новым разделом, или какой-то новой формой для форума не заманишь.
Если конечно начнет появляться много тем, интересных для консультантов, когда можно высказать свое мнение или предложить решение не раскрывая проф. секретов, то конечно консультанты на форум потянутся. Но ведь проблемма не в остутсвии ответов, а в отсутствии вопросов. А без вопросов форум неинтересен. ![]() Наблюдал таких консультантов, когда работал на стороне клиента: приходят перцы и говорят: «наш продукт может решить все ваши проблемы» - каким образом? - ну, мы вам это сейчас рассказать не можем. Купите и все узнаете! ************************************************************************************************* А вот интересно, почему на других ресурсах этот подход не культивируется. Люди задают вопросы и получают совершенно конкретные ответы, например, здесь - http://www.microsoft.com/Businesssol...&lang=en&cr=US Еще пример, SAPовский открытый ресурс, на котором собрана и систематизирована информация, где любой желающий (заказчик, клиент, партнер, специалист) может попробовать самостоятельно найти ответ на свой вопрос: http://help.sap.com/ http://help.sap.com/saphelp_erp2005/...c/frameset.htm И у MS и у SAP бесплатно, часто правда требуется знание языка, но вряд ли это остановит, если человеку действительно нужно что-то узнать. |
|
|
|
|
|