![]() |
#32 |
Administrator
|
Работая еще давно давно программистом, работающим над своей самопиской - услышал похожую идею от директора - "Если нет проблем, то и программист не нужен".
Поэтому я бы посчитал, что во второй пункт вкралась досадная "опечатка" - следует читать так: Цитата:
Т.е. в первый месяц после запуска - если все работает - консультант - супермолодец. (считаем + 5 баллов в день) Если и во второй месяц ничего не выявилось - то - просто молодец (допустим + 2 балла в день) В третий месяц - 1 балл. В четвертый - уже можно не платить, т.к. если система долго не требует участия консультанта - то он наверное и не нужен. Сроки (кол-во месяцев) - естественно взяты с потолка - чисто для примера идеи. Также следует учесть, что в реальной поддержке, которая присутствует сейчас помимо сопровождения присутствуют работы, которые можно отнести к проектным (фактически сделать чего-то микроскопически новое). По завершению этих работ (допустим изменили механизм экспорта/импорта с какой-то внешней системой) - им тоже нужно сопровождение (время, за которое пользователи убедятся что все работает) - которое также можно считать по баллам и в результате все суммировать. Но это все теория. На практике - математически точно всегда высчитывать баллы - мне кажется не получится. К этому надо стремиться конечно, но идеального варианта наверное не получится. PS. Пока писал - уже ответили ![]()
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
Теги |
нормирование, программист |
|
|