![]() |
#2 |
Moderator
|
По первому вопросу: непонятны критерии выборки - что именно вы хотите найти? Какая связь между Решениями, Организациями, Списками? Возможно вы говорите все же о маркетинговых кАмпаниях, которые проходят по различным спискам? Есть ощущение, что термины немного спутались.
В CRM кажая организация и Контакт закрепляется за конкретным менеджером. При распределении действий Маркетинговой кАмпании вы можете указать, чтобы действия назначались владельцу записи, тогда каждый менеджер будет работать только со своими клиентами. Если у вас несколько отделов продаж, то ситуация решается чисто организационно, на уровне директивы руководства, например, "перед тем как звонить, посмотреть кто ответственный и уведомить его".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Хитрые динамические списки | 7 | |||
Списки ожидания | 58 | |||
Настройки категории в списки отчетов с помощью ISV.config | 1 | |||
Письма в "Списки ожидания" - "Мои задачи" | 0 |
|