![]() |
#3 |
Участник
|
CRM 2011
Продукты по сделкам не подходят, так как сделок много и в них кроме продуктов из прайсов бывают еще и вписанные продукты (по сути услуги) и эти вписанные продукты будут нарушать ту картину, которую хотелось бы получить. А получить надо строго перечень продуктов, которые установлены у клиента. Желательно чтоб эти продукты можно было явно привязать к организации. Но те возможности которые предоставляет CRM не дает связать организацию с позициями прайс-листов, а так как сущность позиций прайс-листов не позволяет в представлениях возвращать цену, то и связь позиций-прайс-листов и организаций ничего не дает ![]() Цель - видеть общую стоимость продуктов клиента по прайс листу для того чтоб можно было рассчитать стоимость поддержки этих продуктов. |
|
|
|