|
![]() |
#1 |
Участник
|
Поскольку акса система построенная на основе западных моделей и стандартов учета, то у нее есть четкое разделение физическое (отборочная накладная) и финансовая (накладная). Это знают все.
На западе существует 2 документа CMR и инвойс. В CMR только данные по номенклатуре в инвойсе - деньги и налоги. И основанием для производства платежей является именно Инвойс. А у нас в ТТН объединили и CMR и инвойс. В ТТН и деньги и данные об номенклатуре, упаковках и грузовых местах. И основанием для плетежей является, по крайней мере в BY, ТТН. Поэтому в чистом виде в отборочной накладной данных для ТТН изначально не достаточно. Это скорее, применительно к нашим реалиям, складской документ, если бы не одно но... При формировании складских документов наши бухи требуют указания не только количественных показателей номенклатуры но и суммовых (себестоимости отгруженных товаров). Вот тут и начинается джихад ![]() Поэтому отборочная накладная в чистом виде мало применима для ТТН. Без напильника никак. А вот генерить на ее основе CMR при экспортных операциях - одно удовольствие. В принципе основным документом для перевозки товара транспортом является ТТН. Путевой лист это документ для контроля автомобиля и водителя. Куда ездил, сколько заправлялся и т.п. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Отборочная накладная Только не в ТТН, а в Накладной ![]() А с остальным - полностью согласен. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
У меня раньше реально использовали отборочную накладную в Axapta как варианта ТТН в жизни.
По закупке, приходят товары, кладовщик регистрирует товары в систему, товар примут статус Зарегистрировано, он же на месте и получает ТТН, и на основании этого обрабатывает отборочную накладную. Там только регистрирует номер этой ТТН. Товар примет статус Получено. Здесь, его интересует только количество. Деньги ему не нужны. Обычно только после недели или 2 недели мы получаем накладную, тут и бухгалтерия разносит накладную. И там уже деньги и всякие прочие налоги. Для нас тогда (не знаю как для других), смысл этого процесса в том, что мы обычно выверяем приход товары именно по номерам машины, т.е по номерам ТТН. Когда регистрирует отборочную накладную, ее номер будет в складких проводках, отсюда удобно делать отчеты прихода товаров по машинам. Потом, в накладной есть информация по номерам ТТН, поэтому номер отборочной накладной для нас просто был вторым основанием при выверке данных. Это наша практика, и я только один раз применял на практике. Не хотел бы сказать что-то обобщенное, но по вопросу Сергея, и для нашего случая, суть отборочной накладной и есть ТТН, форма конечная разная, денег там нет, но нам отборочная накладная и нужна только для того чтобы выверять складских операций. А в форме ТТН по бух.учете может быть все что угодно. (И как правило, бухгалтера будут придираться, если там в форме AXAPTA что-то не похоже на форму 1С, хотя если спросим для чего это нужно, не всегда отвечают ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
Теги |
логистика, терминология |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|