|
![]() |
#1 |
Участник
|
Хорошая новость.
Говорили как-то с коллегой-австрийцем. Он сетовал, что в университетах как пример ERP-системы обычно приводят SAP. Молодежь идет работать, и там, если возникает необходимость установить ERP систему, в первую очередь вспоминает про этот самый SAP, а не Microsoft Dynamics. В итоге, SAPу - новый клиент, Майкрософту - шиш. Так что прививать любовь к брэндам надо действительно еще в университете. А еще лучше - в школе ![]() |
|
![]() |
#2 |
Мрачный тип
|
Цитата:
В противном случае прийдут потом люди, ничего слаще моркови не евшие, но уже имеющие экспертное мнение о превосходстве моркови над всеми овощами и фруктами.
__________________
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы ... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сомневаюсь, что совет директоров SAPа спит и видит, чтобы люди хорошо разбирались в продуктах Майкрософт, и вряд ли Майкрософт так уж заинтересован в информированности населения о SAPe. Можно сколько угодно говорить о чести и достоинстве. Но конкуренцию еще никто не отменял. А основные принципы рекламы - повторять что-то очень много раз, и давить на эмоции, а не на логику. Нет, мы-то с вами люди честные и все такое, и, если откроем собственное дело, то прогорим на следующий же день. А эти две конторы - нет. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|