Цитата:
Сообщение от
TasmanianDevil
Не любовь, а знания о брендах ...
В противном случае прийдут потом люди, ничего слаще моркови не евшие, но уже имеющие экспертное мнение о превосходстве моркови над всеми овощами и фруктами.
...хотя фермеры, выращивающие эту самую морковь, ничего против такого положения дел иметь не будут. Такая вот суровая правда жизни.
Сомневаюсь, что совет директоров SAPа спит и видит, чтобы люди хорошо разбирались в продуктах Майкрософт, и вряд ли Майкрософт так уж заинтересован в информированности населения о SAPe. Можно сколько угодно говорить о чести и достоинстве. Но конкуренцию еще никто не отменял. А основные принципы рекламы - повторять что-то очень много раз, и давить на эмоции, а не на логику.
Нет, мы-то с вами люди честные и все такое, и, если откроем собственное дело, то прогорим на следующий же день. А эти две конторы - нет.