|
|
|
|
#1 |
|
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
В Ашане может быть, мне с моими объемами закупок туда нерентабельно ездить, на бензин и очереди больше потрачу
У меня (на юге), в ближайшем Перекрестке цены ниже 20 р./кг. только на картофель, все остальное дороже, специально после обратил внимание при последнем заходе. На тепличные вообще какие-то дикие цены (70-100 р.). На выходных рынок ближайший промониторю) Цитата:
Сообщение от Aleck
Ваши знакомые по институту - это 100% населения Москвы? Некоторые и в Питер мотаются каждые выходный, будем сравнивать с ценами в бологом?)
Ну в центр с окраины на машине кататься не показатель, можно и 3 часа 20 км. ехать Также как и в дачный сезон выбираться из Москвы по 6 часов. Я в центр уже давно на машине не суюсь, метро время заметно экономит ![]() Мои знакомые – это исключение. Просто установка у людей такая, к 4-м часам дороги в одну сторону привыкли, а почти два дня отдыха на Селигере для них лучше, чем выходные в мегаполисе. Тем не менее, факт остается фактом, народ стал мобильным. Кто больше шевелится, живет лучше, остальные, глядя на это дело, тоже выводы делают. Машина давно уже не роскошь. Областные активно ездят и трудятся в город (соответственно зарабатывают). Кто сидит в Подмосковье на месте, у того и расходы на порядок меньше, потому что свои продукты едят и потребности скромнее. Кризис им как забава по телевизору. ![]() Цитата:
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
Чтобы купить и содержать авто (иномарку, а не сильно подержанный ВАЗ), мотаться далеко и пр. нужно иметь доход не менее 2000 USD на нос для семьи (это если квартира своя, тогда + затраты на аренду), средняя з.п. заметно ниже этого уровня. Не надо средний уровень считать по своему соц. окружению Не всё население средний класс, не у всех доходы позволяют. В Москве огромное к-во народа живет менее чем на 20 000 руб. в мес на нос в семье, какой им на выходных на машине Селигер?... Последний раз редактировалось Aleck; 03.12.2008 в 17:00. Причина: typo |
|
|
|
|
#3 |
|
SAP
|
Повторяю, вы ошибаетесь в оценке ситуации.
1) Население московской области Общая численность населения составляет 6 672 773 чел. (2008 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BD.D0.B8.D0.B5 2) количество авто в подмосковье «В этом году количество автомобилей у в Подмосковье превысило 2 миллиона 300 тысяч машин, причем на 110 тысяч возросло число новых водителей. Интенсивность движения на дорогах области составила более чем 100 000 авто ежесуточно» http://auto.newsru.com/article/21nov2007/itogi |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
В чем именно я ошибаюсь? в оценке населении московской области или в оценке зарегистрированных авто в московской обл.? Я вроде таких оценок и не давал
![]() В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома). Водителей там посчитали по выданным правам? ![]() Вот данные по средним доходам по регионам: http://www.gks.ru/gis/tables/UROV-2.htm Прикиньте уровень жизни вашей семьи, что бы Вы могли себе позволить при доходе 30K рублей на нос. А потом при доходе 10K на нос.... |
|
|
|
|
#5 |
|
SAP
|
Вы ошибаетесь в своей оценке количества авто в Подмосковье и в оценке мобильности/активности населения, пытаетесь своими расчетами и рассуждениями опровергнуть объективный факт.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Aleck
В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома).
Водителей там посчитали по выданным правам? ![]() Даже без погружения в детали видно, что вы неправы. Неужели вы серьезно полагаете, что «тазики» существенно изменят картину? |
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Цитата:
Дискуссия тогда о том шла. Ну хорошо, пусть не 10-15%, а 30% для Москвы, но не 100% же ![]() В других регионах дачные расстояния значительно меньше, как и доходы. А наличие авто еще не означает активного его использования. Каждый км. пробега стоит денег =) Я недавно посчитал, мне эксплуатация машины обошлась в 150K рублей за год при 30К пробеге (2 ТО, мелкий ремонт, расходники, бензин, страховки, мойки) и это еще небольшой пробег, машина гольф-класса и экономная в обслуживании. Друзь я- активные ездоки наматывают по 70-100K в год. Так вот, как человек с доходом в 20 т.р. в мес. будет ездить, так активно как хотя бы я? Пробег - это ж деньги Аналогично по распределению авто, у кого-то на семью 3 машины (родители со взрослым сыном/дочерью), а у многих до сих пор 0. Я опять повторюсь - Вы судите в основном по вашему окружению, а это средний класс, что составляет далеко не 100% даже в относительно благополучной Москве. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: SerAl (1), Morpheus (2). | |