|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Уволится из компании, которую он представляет, работая с клиентом. Либо сменит клиента не увольняясь из компании (по договоренности со своим руководством). Либо прекратит взаимоотношения с клиентом, если работал на него частным образом.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#2 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
Уволится из компании, которую он представляет, работая с клиентом. Либо сменит клиента не увольняясь из компании (по договоренности со своим руководством). Либо прекратит взаимоотношения с клиентом, если работал на него частным образом.
Я на своей практике несколько раз умудрялся высказывать клиентам свое мнение, которое существенно отличалось от официальной позиции работодателя. К моему большому удивлению, я даже замечания ни разу не получил. Может быть и не совсем, но хоть в какой-то степени при этом моя личная совесть была... ну, пусть чище. Бюрократическую машину в консалтинге и у заказчика не всегда умом перепрешь.
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Ну тогда у Вас явно что-то не так с логикой. Если интересы клиента превыше всего, то он должен бы продолжить работать так, как хочется клиенту в ущерб себе. Или я чего-то не догоняю? ЗЫ. Блин, какие-то приколы уже пошли ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
ERP-BLOG: Реакция пользователя | 12 | |||
ERP-BLOG: Axapta, фильтр по сетке | 26 | |||
ERP-BLOG: Глюки Аксапты | 8 | |||
ERP-BLOG: И снова Аксапта | 0 | |||
ERP-BLOG: ERP-системы и мировая экономика | 0 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|