| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			MS CRM: масштабируемость
			 
			
			Народ, подскажите, насколько приемлимо работать с MS CRM, если количество клиентов ~ 600 тыс. 
		
		
		
		
		
		
		
	Прошу прощения за возможно дилетанский вопрос. Заранее спасибо за ответы.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			"Количество клиентов ~ 600 тыс". Это юр. и физ.лиц? Или пользователей системы? Если первое, то это не является проблемой. Есть документы, описывающие работу с большими по объему БД: http://www.microsoft.com/downloads/d...DisplayLang=en
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: dn (1). | |
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Да 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата из приведенного документа "The United Stated Department of Agriculture (USDA) supports over 6 million farmers using Microsoft Dynamics CRM used by over 16,000 users across its 2,700 offices." С технической точки зрения все вроде понятно. Интересно было бы посмотреть с точки зрения функционала на эффективность применения MS CRM для такого случая.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Смотря что Вы с этими 600 тыс. клиентов делать будете, сколькими пользователями и на каком оборудовании.  
		
		
		
		
		
		
		
	Стандартный функционал потянет, но что-то мне подсказывает что нужен совсем не стандартный )  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			В целом, предполагаемых пользователей ожидается всего несколько десятков. С точки зрения функционала в первом приближении есть потребность отслеживать в системе различные проводимые мероприятия по каждому клиенту, фиксировать обращения клиентов через call-центр и осуществлять рассылки по e-mail.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Я не вижу каких-либо проблем при работе < 100 пользователей с 600 тыс. клиентов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да, надо будет посмотреть на оборудование, на хранение данных, на кастомизации (если будут), на интеграцию с call-центром и т.д. но задача достаточно стандартная.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от dn
			 
 
			В целом, предполагаемых пользователей ожидается всего несколько десятков. С точки зрения функционала в первом приближении есть потребность отслеживать в системе различные проводимые мероприятия по каждому клиенту, фиксировать обращения клиентов через call-центр и осуществлять рассылки по e-mail. 
		
	Возможные трудности: 1. Могут быть проблемы с импортом столь большой базы при использованием стандартных средств. Думаю нам всем будет интересно почитать как прошел такой smoke-test. ![]() 2. Боюсь вы будете крайне разочарованы возможностями e-mail рассылки средствами системы. Система предлагает 3 разрозненных средства: a) Direct e-mail при котором можно использовать лишь текстовые (без картинок и сложного форматирования!) шаблоны персонализации, но нет возможности связать рассылку с маркетинговой кампанией. б) Быстрые (или полные) кампании, где нет возможности использовать шаблоны вообще! в) И "слияние электронной почты", при котором рассылку выполняет локальный аутлук со всеми его возможностями, но при этом он не удосуживается отследить письма в системе. Про какие-то навороты вроде автоматической плановой рассылки, возможности отписаться от рассылки и пр. я вообще молчу... Если в системе не планируется вести активных продаж, то возможно вы выбрали не ту систему? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			У наших клиентов около 50000 записей клиентов и около 100 пользователей. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас система сильно тормозит. Кастомизация не очень сложная. Пытаемся понять причину - CRM это или что-то другое. Но вероятность, что это CRM довольно большая.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Объем базы не должен существенно влиять на скорость. Какие характеристики сервера? Сколько пользователей активно работает с системой?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			2Alpi: а часом бизнес-процессы у вас не используются, к примеру, для аудита изменений?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			2AndreyS: да, именно для аудита данных бизнес-процессы используются. 
		
		
		
		
		
		
		
	А сколько вообще бизнес-процессов может работать в СРМ? Вроде ставили в конце каждого бизнес-процесса его завершение, чтобы не сильно загружать работу.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Количество не ограниченно, ограничены ресурсы сервера.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| Теги | 
| crm | 
| 
	
	 | 
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  |