AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 13:41   #1  
russ is offline
russ
Участник
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
51 / 33 (2) +++
Регистрация: 02.04.2002
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
>>>>В статье я вообще не говорил о достоинствах и недостатках продукта. Только о методах его продвижения.
Т.е. можно смело менять название статьи на
"Что я бы сделал с SAP"
"Что я бы сделал с Oracle BS"
"Что я бы сделал с jd edwards"
"Что я бы сделал с И.Т.П"
и слать в другие журналы.

Напомнило из классики:
"хоть был пожарником Гаврила, Гавриле дали фильм снимать"
Старый 22.04.2009, 17:46   #2  
Perec is offline
Perec
Участник
 
129 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Москва
А я с автором блога во многом согласен.
Он описал свое восприятие от позиционирования продукта, восприятие человека слабо знакомого с возможностями продукта и стремящегося максимально быстро уловить возможности продукта пользуясь официальным сайтом и минимум информации со стороны (т.к. на заборе тоже написано). Можно придираться к употребляемым терминам, но замена терминологии статьи на "правильную" не изменит восприятия автора от подачи продуктов Dynamics на рынке.

Цитата:
Сообщение от russ Посмотреть сообщение
Т.е. можно смело менять название статьи на
"Что я бы сделал с SAP"
"Что я бы сделал с Oracle BS"
"Что я бы сделал с jd edwards"
"Что я бы сделал с И.Т.П"
и слать в другие журналы.
Возможно можно смело менять, но разве позиция: "у нас не хуже, чем у SAP" расширяет сегмент рынка для Axapta?
Если маркетинг правильный, интерфейс дружелюбный, настройки гибкие, а стоимость владения оптимальна и мы во всем лучше конкурентов, то где прогрессирующий рост рынка по продуктам и восторженные отзывы? Если все замечательно, то к чему вообще нам обращать внимание на всякую "писанину" "ничего не понимающих" "дилетантов"?
То что автор "поленился потратить 5 минут на поиск дополнительной информации", говорит о том, что кто-то из маркетологов прохлопал легкую и доступную ссылку на официальном ресурсе интересующую потенциальных клиентов.

Я согласен, все есть или все можно настроить, что кое-что было неправильно понято и что всегда можно переубедить потенциальных клиентов, что они не правы в своих ожиданиях.
Но если где-то у конкурентов эти ожидания клиентов изучаются и информация подается согласно этим ожиданиям, то думаю очевидно, что решение будет принято в пользу продукта, который _по первым впечатлениям_ не обманул ожиданий.

Цитата:
Сообщение от russ Посмотреть сообщение
Напомнило из классики:
"хоть был пожарником Гаврила, Гавриле дали фильм снимать"
Зачастую "пожарникам" также дают право субъективно оценивать системы на тендерах и принимать решения выбора.
Старый 22.04.2009, 18:11   #3  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от Perec Посмотреть сообщение
Зачастую "пожарникам" также дают право субъективно оценивать системы на тендерах и принимать решения выбора.
А что бы вы сделали чтобы привлечь пожарников?
Старый 22.04.2009, 19:08   #4  
Perec is offline
Perec
Участник
 
129 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
А что бы вы сделали чтобы привлечь пожарников?
Я не являюсь профессиональным маркетологом, поэтому заранее прошу прощения за возможную наивность в рассуждениях.

Начал бы, наверное, с оценки бюджета на маркетинг. Затем рассмотрел в каких направлениях он расходуется. Проанализировал "сильные" стороны конкурентов и взял бы на вооружение.
Но это частности, думается, что эффективность маркетинга должна определяться:
1. Наличием достаточного финансирования
2. Четкой постановкой целей и сроков
3. Профессионализмом маркетологов, учитывающих ментальность целевой аудитории (возможно с применением различных методов позиционирования продукта для достижения положительного восприятия у разных групп целевой аудитории)
4. Возможностью маркетинга оказывать влияние на потребителькие характеристики продукта. При этом потребительские характеристики должны изменяться не только чтобы быстро и выгодно продать, но чтобы положительное впечатление о продукте оставалось и после его применения, т.е. анализ удовлетворенности.
5. Демпинг. Точнее ценовое позиционирование более предпочтительное для потребителя, чем стоимость такого же продукта у лидера в отвоевываемом сегменте.

В общем-то, наверное, все это и так понятно всем... другое дело, что всегда есть объективные причины, объясняющие почему столь очевидные вещи не могут или не должны быть в настоящий момент применены.
В часности, все меры, что перечислил автор блога бы ли абсолютно не лишними (если переформулировать пункт 3 оставив в нем претензии только к адекватным формулировкам подсказок в справочной системе).
Теги
заблуждения, маркетинг, сравнение систем, обсуждение

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Offshore Development Centre (Columbus International) is looking for Axapta developers denm Рынок труда Microsoft Dynamics 64 23.03.2009 13:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.