|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
"Что я бы сделал с SAP" "Что я бы сделал с Oracle BS" "Что я бы сделал с jd edwards" "Что я бы сделал с И.Т.П" и слать в другие журналы. Напомнило из классики: "хоть был пожарником Гаврила, Гавриле дали фильм снимать" ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
А я с автором блога во многом согласен.
Он описал свое восприятие от позиционирования продукта, восприятие человека слабо знакомого с возможностями продукта и стремящегося максимально быстро уловить возможности продукта пользуясь официальным сайтом и минимум информации со стороны (т.к. на заборе тоже написано). Можно придираться к употребляемым терминам, но замена терминологии статьи на "правильную" не изменит восприятия автора от подачи продуктов Dynamics на рынке. Цитата:
Если маркетинг правильный, интерфейс дружелюбный, настройки гибкие, а стоимость владения оптимальна и мы во всем лучше конкурентов, то где прогрессирующий рост рынка по продуктам и восторженные отзывы? Если все замечательно, то к чему вообще нам обращать внимание на всякую "писанину" "ничего не понимающих" "дилетантов"? То что автор "поленился потратить 5 минут на поиск дополнительной информации", говорит о том, что кто-то из маркетологов прохлопал легкую и доступную ссылку на официальном ресурсе интересующую потенциальных клиентов. Я согласен, все есть или все можно настроить, что кое-что было неправильно понято и что всегда можно переубедить потенциальных клиентов, что они не правы в своих ожиданиях. Но если где-то у конкурентов эти ожидания клиентов изучаются и информация подается согласно этим ожиданиям, то думаю очевидно, что решение будет принято в пользу продукта, который _по первым впечатлениям_ не обманул ожиданий. Зачастую "пожарникам" также дают право субъективно оценивать системы на тендерах и принимать решения выбора. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Я не являюсь профессиональным маркетологом, поэтому заранее прошу прощения за возможную наивность в рассуждениях.
Начал бы, наверное, с оценки бюджета на маркетинг. Затем рассмотрел в каких направлениях он расходуется. Проанализировал "сильные" стороны конкурентов и взял бы на вооружение. Но это частности, думается, что эффективность маркетинга должна определяться: 1. Наличием достаточного финансирования 2. Четкой постановкой целей и сроков 3. Профессионализмом маркетологов, учитывающих ментальность целевой аудитории (возможно с применением различных методов позиционирования продукта для достижения положительного восприятия у разных групп целевой аудитории) 4. Возможностью маркетинга оказывать влияние на потребителькие характеристики продукта. При этом потребительские характеристики должны изменяться не только чтобы быстро и выгодно продать, но чтобы положительное впечатление о продукте оставалось и после его применения, т.е. анализ удовлетворенности. 5. Демпинг. Точнее ценовое позиционирование более предпочтительное для потребителя, чем стоимость такого же продукта у лидера в отвоевываемом сегменте. В общем-то, наверное, все это и так понятно всем... другое дело, что всегда есть объективные причины, объясняющие почему столь очевидные вещи не могут или не должны быть в настоящий момент применены. В часности, все меры, что перечислил автор блога бы ли абсолютно не лишними (если переформулировать пункт 3 оставив в нем претензии только к адекватным формулировкам подсказок в справочной системе). |
|
Теги |
заблуждения, маркетинг, сравнение систем, обсуждение |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Offshore Development Centre (Columbus International) is looking for Axapta developers | 64 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|