|
![]() |
#1 |
Модератор
|
Evgeniy2020, Вы рассмативаете только стоимость поддержки. И здесь снова сильно ошибаетесь.
Итак, специалист на клиенте получает 100 000. Хорошо, не я придумаю эту сумму. Давайте считать. 100 на руки, +13 % НДФЛ+ 28 ЕСН. Это уже 141. Плюс человек ходит в отпуск (1 месяц из 12). Это на 1/12 уменьшает его эффективность. Получается, что за "чистое" время вы платите уже 153 тысяч. Разумеется, он иногда болеет. И иногда получает премии. Обычно ФОТ на 30% выше, чем ЗП с налогами. Т.е. в среднем 141 000 + 30% = 183 000. При этом хорошо, если он все это время выполнет свои служебные обязанности, а не релоцирует средства репродукции и лазит по инету. В среднем человек работает эффективно не более половины своего рабочего времени. Получается интересная сумма в 366 тысяч рублей в месяц. Исходя из указаной Вам ставки в 2 000 руб в месяц и 168 рабочих часов получается сумма в 336 000 + НДС 18% = 396 тысяч в месяц. Т.е. сумма сравнимая. Однако внешний консультант подписывает тайм-щиты, по которым происходит оплата. И предприятие не платит за то, что консультант сидел без дела, болел или был в отпуске. Только за результат. Из этого следует интересный вывод: хороший консультант стоит дороже 2000 в час. Потому что консалтинговая компания ему платит так же, как и предприятие своим сотрудникам, плюс должно сформировать резервный фонд, привлекать его на предпродажи и т.п., есть административные издержки, затраты на маркетинг, плюс получить прибыть. Значит, она или покупает недорогих сотрудников (35 - 40 000), или отказывается от прибыли. С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), donMigel (1), Kabardian (5). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Георгий ваши расчеты верны если
Цитата:
В среднем человек работает эффективно не более половины своего рабочего времени. Получается интересная сумма в 366 тысяч рублей в месяц.
но это проблемы организационного менеджмента. тут я знаю примеры когда есть добросовестные сотрудники, шпарят как очумелые, за 100 тыщ р, причем реально знаю. поэтому где сотрудник работает эффективно не более половины рабочего места, нужно по методике Админа под жопу гнать таких организационных менеджеров, поганной метлой! а если нет поганной метлы, то можно наверн применить дешевую китайскую пластиковую швабру. главное не распугать акционеров, осторожно гнать орг менежеров китайской шваброй а то если акционеры узнают шо в компании гоняют менеджеров китайскими швабрами то могут подумать шо то не так, и акции могут под упасть гы гы поэтому можно брать завышенные расценки за проекты в консалтинге. я знаю несколько компаний где отказались от консалтинга и быстро все довели до ума внутренними сотрудниками. зачастую это выигрышная практика. но когда в системе работает один человек документация зачастую не ведется. это относится к тем же компаниям. многое закэгировано в голове. и вот когда приходит время апргрейда с 3.0 на 2009 то начинается ощущаться нехватка документация, и бизнес аналитики не могут эффективно подключится к таким важным проектам. отсюда рождение ветки АОТ для бизнес аналитиков. 2 Coolibin: ![]() вовсе не дешевле остановить ERP ![]() я знаю предприятия где остановка хотя бы на 4 часа может принести TCO доп расходы от потерь серьезные суммы. Последний раз редактировалось Evgeniy2020; 31.08.2010 в 15:48. |
|