AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2003, 22:58   #19  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Изначально опубликовано Alex_K
...а "мамка" за всем этим следит...

...в "дочках" составляются собственные бюджеты... затем эти бюджеты сливаются в консолидированную компанию... консолидированный бюджет люди из "мамы" причесывают, чего-то убавляют, чего-то от себя добавляют, а затем уже конечный бюджет так же частями возвращается в компании-"дочки"?...
Кстати, это типичный пример непрофессинализма в области менеджмента. Обычно он проявляется в том, что руководство пытается контролировать все мелочи, начинает совать свой нос чуть ли не в каждую пятирублевую закупку или прочую ерундовую операцию, боясь потерять контроль над ситуацией.

Найти квалифицированных подчиненных, мотивировать их, научиться контролировать их куда сложнее, чем пытаться контролировать каждую операцию. И главное, это делать нужно уметь.

Я к тому, что глупость это, когда штаб-квартира правит бюджеты и рассылает их в филиалы. Тут есть два варианта. Либо в филиалах сидят тупицы, неспособные составить нормальный бюджет (это маловероятно), либо руководство не умеет руководить...

Бюджет — это план. Бюджет нужно понимать. За бюджет нужно брать ответственность. Иначе грош-цена такому бюджету. Как нормальный человек может отвечать за бюджет, которго он не сотавлял?

Представьте себе, что продавец в какой-нибудь... Астрахани составил бюджет продаж. А вы ему из Москвы говорите, нет, мол друг, ты бужешь продавать все с точностью наоборот (например, вы знаете, что лучше будет продаваться один товар, а вам говорят, что продавать вы будете другой). Менеджер просто не выполнит такой бюджет. Или перекроите вы кому-то затраты. А потом окажется, что ему денег на ремонт или телефон не хватило, и у него офис продавать пару недель ничего не смог...

Вмешиваться в оперативную хозяйственную деятельность — это слабость менеджмента.

Бюджет импортировать можно. И нужно. Получать свожный бюджет и отчетность тоже нужно. Считать финансовые и прочие показатели тоже нужно. А вот править и отдавать назад — нет.

Руководство может донести мысль, что продавать нужно на 10% больше. Или что затраты нужно сократить на 15%. Или то, что структура затрат неправильная и нужно принять меры, чтобы ее изменить. Или то, что нужно бы со стратегической т.з. менять структуру товарооборота. Но конечные решения (за счет чего урезать или за счет чего продажи увеличить) должен принимать тот, кто будет за них отвечать потом.

А в идеале вообще руководство должно контролировать совсем общие показатели филиалов типа прибыльности, объема продаж и чего-нибудь еще такого. Ну и жесткий аудит при этом обязателен, естественно, (чтоб ничего не воровали).
__________________
С уважением,
glibs®
Теги
ax2.5, консолидация, холдинг

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
консолидация финансовых данных из 3 компаний в одну wojzeh DAX: Программирование 8 24.03.2008 07:58
Консолидация бюджетов ГК e@gle DAX: Функционал 2 07.02.2008 16:43
Виртуальные компании или фин. отчеты Посторонний V DAX: Функционал 20 24.05.2006 16:58
Консолидация sev DAX: Функционал 7 06.12.2005 06:22
Консолидация FilatovAlex DAX: Функционал 16 29.11.2005 15:17
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.