|
![]() |
#1 |
Участник
|
Если есть интеграция с Аксаптой, это уже не стандартное решение. Значит нужно поддерживать вопросы связанные интеграцией (полностью интегрировать аксапту с 1с вопрос не тривиальный), накатом изменений, настройкой прав пользователей, обучением и консультированием новых бухгалтеров. Как минимум один специалист нужен, с другой стороны сотрудник должен ходить в отпуск, он может заболеть или в конце концов просто уволиться, а далее мы принимаем на себя риски связанные с отсутствием сотрудника или берем ему помощника. Вот отдел и появился. Прибавим сюда дополнительные издержки на системное и прочее администрирование добавим дистанцию в несколько лет – и получается, что две системы вопрос не дешевый.
На дистанции решение с одной системой будет более эффективным, потратили год на доведение до ума бух.учета и все. Последний раз редактировалось Serg; 27.05.2011 в 11:22. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (2). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Не, это перебор.
Интеграцию с Аксаптой можно провести и внешними обработками - загрузить документы/справочники и проводить в самой 1С. В большинстве случаев для интеграции отдел не нужен. Впрочем, допускаю, что могут быть сложные случаи. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]()
__________________
Если машина не заводится с пятого раза - читай инструкцию. |
|
![]() |
#4 |
MCT
|
опрос
коллеги,
заинтересовала статистика - предлагаю опрос: ОПРОС: Каков процент внедрений Аксапты с бух учетом - в общем числе проектов внедрений Аксапты
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|