|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() А вот про аутлук не понял...
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
![]() Цитата:
Просто не совсем понимаю разницу между ними.. Знаю что если через маршрутизатор, то письмо не сразу будет отправляться, а что то там ждать и потом пачкой отправляться... А вот если через microsoft dynamics CRM для OutLook - то я так понял сразу все будет улетать... Как то так.. То есть пока нет решения для того что бы в спам не попасть? Или возможно какие то есть ограничения, типа за раз не отправлять более 20-ти писем и с промежутком времени 10-15 мин. ? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
В обоих вариантах письма уходят сразу, но если пользоваться Оутлуком то можно поюзать всякие специальные проги типа этой http://www.mapilab.com/ru/outlook/to...ched_mail.html и тогда письма автоматически будут рассылаться пачками с задержкой и вы в спам не попадете.
|
|
![]() |
#4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Borisvil
![]() В обоих вариантах письма уходят сразу, но если пользоваться Оутлуком то можно поюзать всякие специальные проги типа этой http://www.mapilab.com/ru/outlook/to...ched_mail.html и тогда письма автоматически будут рассылаться пачками с задержкой и вы в спам не попадете.
Отпишусь. |
|
![]() |
#5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Привет еще раз всем.
Могу я спросить у вас, какой вообще подход к настройке системы вы используете/использовали при задачах интенсивной рассылки корреспонденции "спасма" сотрудниками компании которая использует crm от майкрософт. Насколько я знаю, можно указать промежуток времени между отправкой писем. "отправить ожидающие сообщения CRM электронной почты каждые - N минут." Ну а если я ставлю пол-часа и мне нужно отправить 300 писем??? то последнее письмо придет завтра ![]() |
|
![]() |
#6 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Я тут почитал, что при персональной отправке писем, что и происходит в срм - мы по идее не должны попадать в спам. Но вопрос опять же про настройку "отправлять ожидающие письма в crm каждые Х минут" - это действует как и при использовании роутера так и outlook клиент? то есть если я отправлю 100 писем - уйдут все 100? или то что успеет обработать сервак почты? А все что не отправилось, отправится через Х минут:?? С роутером так же?? Кто-то расскажите как это работает!!! АААааа... Караул!!! |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Как не попасть в спам фильтры | 6 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|