AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 14:43   #1  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Цитата:
Сообщение от -O_o- Посмотреть сообщение
А так же прошу дать советы, кто сталкивался с такой задачей насчет спама.?
Было дело... из CRM слали спам попали в какие то европейские блэк-листы. Ну, и перестали слать спам пришлось еще с этими "листами" догавариваться, чтобы организацию оттуда удалили

А вот про аутлук не понял...
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 07.02.2013, 14:49   #2  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
?
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Было дело... из CRM слали спам попали в какие то европейские блэк-листы. Ну, и перестали слать спам пришлось еще с этими "листами" догавариваться, чтобы организацию оттуда удалили

А вот про аутлук не понял...
Про аутлук - то есть пользователь будет использовать доступ к электронной почте (microsoft dynamics CRM для OutLook), а не маршрутизатор электронной почты.
Просто не совсем понимаю разницу между ними.. Знаю что если через маршрутизатор, то письмо не сразу будет отправляться, а что то там ждать и потом пачкой отправляться...
А вот если через microsoft dynamics CRM для OutLook - то я так понял сразу все будет улетать... Как то так..
То есть пока нет решения для того что бы в спам не попасть? Или возможно какие то есть ограничения, типа за раз не отправлять более 20-ти писем и с промежутком времени 10-15 мин. ?
Старый 08.02.2013, 12:30   #3  
Borisvil is offline
Borisvil
Участник
 
123 / 36 (2) +++
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
В обоих вариантах письма уходят сразу, но если пользоваться Оутлуком то можно поюзать всякие специальные проги типа этой http://www.mapilab.com/ru/outlook/to...ched_mail.html и тогда письма автоматически будут рассылаться пачками с задержкой и вы в спам не попадете.
Старый 08.02.2013, 15:28   #4  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от Borisvil Посмотреть сообщение
В обоих вариантах письма уходят сразу, но если пользоваться Оутлуком то можно поюзать всякие специальные проги типа этой http://www.mapilab.com/ru/outlook/to...ched_mail.html и тогда письма автоматически будут рассылаться пачками с задержкой и вы в спам не попадете.
Ок. Погляжу что и как там )
Отпишусь.
Старый 05.03.2013, 12:43   #5  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Привет еще раз всем.
Могу я спросить у вас, какой вообще подход к настройке системы вы используете/использовали при задачах интенсивной рассылки корреспонденции "спасма" сотрудниками компании которая использует crm от майкрософт.
Насколько я знаю, можно указать промежуток времени между отправкой писем. "отправить ожидающие сообщения CRM электронной почты каждые - N минут."
Ну а если я ставлю пол-часа и мне нужно отправить 300 писем??? то последнее письмо придет завтра ) Есть же какой то умный вариант решения задачи?
Старый 28.03.2013, 00:22   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Было дело... из CRM слали спам попали в какие то европейские блэк-листы. Ну, и перестали слать спам пришлось еще с этими "листами" догавариваться, чтобы организацию оттуда удалили

А вот про аутлук не понял...
А можно еще вопрос? )
Я тут почитал, что при персональной отправке писем, что и происходит в срм - мы по идее не должны попадать в спам.
Но вопрос опять же про настройку "отправлять ожидающие письма в crm каждые Х минут" - это действует как и при использовании роутера так и outlook клиент?
то есть если я отправлю 100 писем - уйдут все 100? или то что успеет обработать сервак почты? А все что не отправилось, отправится через Х минут:??
С роутером так же??
Кто-то расскажите как это работает!!! АААааа... Караул!!!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как не попасть в спам фильтры Nazarov Dynamics CRM: Функционал 6 24.11.2009 20:40
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.