|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Например, магазин ставит скидку на зимнюю обувь, при этом карта постоянного покупателя с 5% скидкой на все товары на это не распространяется. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Угу. Хороший вопрос. Причём вопрос не к системе, которая им позволяет вводить такие данные, а к организации процесса на предприятии, для которго такое положение дел - норма. Изменить систему без изменения процесса не получится. Изменить процесс через изменения в системе можно, если заручится поддержкой ответственных за процесс руководителей.
|
|
![]() |
#3 |
Возьми свет!!!
|
Цитата:
Сообщение от mnt_dx
![]() ПОЧЕМУ маркетологи создают пересекающиеся акции? И как они хотят понять, по какой из нескольких акций человек купил товар? Зачастую в рекламе каких-то скидок и акций пишут, что скидки не суммируются.
Например, магазин ставит скидку на зимнюю обувь, при этом карта постоянного покупателя с 5% скидкой на все товары на это не распространяется.
__________________
Axapta 3.0 sp 5 Oracle ![]() Я могу взорвать вам мозг!!! |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() Поэтому выдвать какие-то сообщения, но с возможностью их проигнорировать, смысла не имеет. Надо просто запрещать сохранение если есть пересечение дат. Правда, тогда придется отбиваться от пользователей, поскольку они будут говорить, что "программа не работает". Ведь они сообщения не читают. А раз программа отказывается сохранять изменения, значит, "не работает". И не важно, что там в сообщениях написано. Обычно в этих случаях помогает "тупое" копирование текста сообщения как ответ пользователю. Ну, есть еще вариант автоматического формирования начальной даты новой акции и конечной даты старой. Или просто одна дата начала, исходя из предположения, что акции не могут пересекаться. Но здесь более сложное программирование требуется.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
Теги |
как правильно |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|