|
![]() |
#1 |
Участник
|
Базовая вьюшка, что изменяется в CRM 4.0, и где пытаюсь поменять тип поля это Incident. На SQL сервере обнаружил вьюшку на ней основанную - FilteredIncident и там есть и старое и новое поле. В системе не нашел где можно коректировать эту вьюшку отдельно. Может попробовать удалить в ней старое поле через SQL сервер, а уже потом удалить старое поле через систему CRM в основной вьюшке?
Это политкорректно?
__________________
И почему у МелкоСофта самый нелогичный и тяжелый способ действий оказывается самым правильным? |
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
1. Не искать себе геморроя своими изысканиями? 2. Не лазить в сиквел без крайней нужды? 3. Прочитать и применить совет человека, который уже 6 лет занимается CRM? Если что то в моём совете непонятно - пишите.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|