|
![]() |
#1 |
Гость
|
Цитата:
Hilton London Canary Wharf "Оформили подтвержденное бронирование 15 мая (более чем за месяц), прилетели по плану 17 июня, но в отеле "Нет мест". Никаких предварительных уведомлений или предупреждений (не говоря уже об извинениях) со стороны отеля не поступало. На все вопросы и распечатки их подтверждения слышали только "сории, овербукинг". В итоге гости, прибывшие в отель в 10 вечера, промариновались в лобби до 3-х часов ночи!!! И уехали в другой отель. А у них, между прочим, по расписанию утренние деловые переговоры. И номер был за 45 тысяч рублей на 2 дня. Просто пипец. Никому не рекомендую связываться. Совет по выбору номера: Выбирайте другой отель" http://www.tripadvisor.ru/ShowUserRe...n_England.html Систему рейтингов в эйр придумали не зря. Хочешь гарантий выбирай тех что выше по рейтингу, основанному на реальных отзывах. Работа стажеров на клиенте это наставничество? Просто не в курсе терминов. Последний раз редактировалось axm2013; 12.02.2015 в 10:57. |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Цитата:
Ко мне приходит электрик со своим apprentice. Старший ничего сам не трогает, но внимательно наблюдает что парень делает и заставляет проговаривать каждое планируемое действие перед тем, как тот что-то сделает. Когда apprentice сделал ту часть, которой уже научен, его отгоняют и за дело берется мастер. Это классическое apprenticeship, которому уже минимум 1000 лет. И да, это происходит на клиенте.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|