AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2008, 10:05   #1  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от inga Посмотреть сообщение
Конечно, сижу полностью в демо-базе, усиленно читаю, документацию, информацию на форуме, но пока грустно...
Не грустите . Мне кажется, что в общем и целом NAV очень понятная система, когда поймешь идеологию..
Да и по коду всегда можно разобраться.
Цитата:
Сообщение от inga Посмотреть сообщение
Вынуждена признаться, что взялись за настройку сами... Ваши возможные комментарии по этому поводу понятны
Я думаю, что Вы сделали правильный выбор (хотя и не совсем обычный для данной системы).
Но все равно документ, который бы описывал те документы с которыми работает Ваша компания и какие проводки (или операции) в системе они должны делать Вам будет очень полезен, так как по опыту могу сказать, что пожелания пользователей могут быть разными или изменчивыми, да и Вам будет легче работаться

Цитата:
Сообщение от inga Посмотреть сообщение
В данное время, пытаюсь осознать, как будут учитываться материалы, завожу остатки.
Ну я бы сказала (если у Вас нет производства), то самое сложное Вы должны освоить, дальше легче должно пойти .
Здесь Вам надо определить с методом учета себестоимости (FIFO или средняя) .
Остатки я обычно завожу через Журнал Товаров...
Оприходование через счет покупки
списание через товарную накладную ну или счет продажи (если продаем)....

Здесь есть в NAV одна небольшая "засада". Если Вы неправильно списали материалы Товарной Накладной, то исправить свою ошибку можно только актом оприходования (буду рада, если меня кто-то поправит из местных). НО, акт оприходования формирует не сторнирующие, а обратные проводки по себестоимости, что бухгалтерии не очень нравиться... И здесь будет нужна доработка, которую можно сделать если есть лицензия с доступом исправлений в 12 кодюните.....

Ну а остальные "засады" надо смотреть на конкретных примерах....

Что бы понять настройки надо Вам хорошо разобобраться в настройке ОБЩАЯ НАСТРОЙКА УЧЕТА, так как для материалов все проводки там живут ( с ТОВАР НАСТРОЙКА УЧЕТА, мне кажется, что вопросов быть не должно)...

Могу порекомендовать следующее:
удалите все настройенные счета для Вашей комбинации Общая Бизнес группа - Общая товарная группа. И начинайте проводить документ. Система будет ругаться, что ей не хватает какого-то счета. В сообщении будет имя поля, которое надо заполнить. Заполняя поля Вы и разберетесь какой документ какие проводки делает и как их настраивать.....
Какое-то краткое описание этой таблички у меня было. Если найду, то попробую положить на форуме. Но мой метод достаточно надежен....
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.