|
![]() |
#1 |
Участник
|
Пардон, а в чем именно заключается вопрос? Если речь идет о разных датах операций, то Navision прекрасно умеет делать это. Так отгрузить товар в заказе продажи вы можете одним числом, а выставить счет клиенту другим. С другими документами, например с перемещениями, не все так шоколадно, но тоже есть всякие возможности. Можно вообще отключить автоматический учет себестоимости и запускать фин. учет себестоимости в конце месяца в разрезе учетных групп.
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Eugeny_F
![]() Пардон, а в чем именно заключается вопрос? Если речь идет о разных датах операций, то Navision прекрасно умеет делать это. Так отгрузить товар в заказе продажи вы можете одним числом, а выставить счет клиенту другим. С другими документами, например с перемещениями, не все так шоколадно, но тоже есть всякие возможности. Можно вообще отключить автоматический учет себестоимости и запускать фин. учет себестоимости в конце месяца в разрезе учетных групп.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от oleh
![]() Цитата:
Сообщение от Eugeny_F
![]() Пардон, а в чем именно заключается вопрос? Если речь идет о разных датах операций, то Navision прекрасно умеет делать это. Так отгрузить товар в заказе продажи вы можете одним числом, а выставить счет клиенту другим. С другими документами, например с перемещениями, не все так шоколадно, но тоже есть всякие возможности. Можно вообще отключить автоматический учет себестоимости и запускать фин. учет себестоимости в конце месяца в разрезе учетных групп.
1. Доделать все вышеназванные документы по аналогии с заказами продажи и закупки. Т.е. добавить поля кол-во для финансового учета и сделать вместо одного формируемого при учете документа два (Типа Перемещение Расходная Накладная + Перемещение Учтенный Счет). 2. Сделать 2 компании: управленческую и бухгалтерскую. Копировать строки заказов (документов, журналов) перед учетом из управленческой компании в бухгалтерскую. 3. Отключить автоматическое формирование проводок при учете данных документов (журналов) и приделать к учтенному документу (строке журнала) кнопку "сформировать проводки". 4. Отключить таки автоматический учет себестоимости, приделать к учтенному документу (строке журнала) признак "Провести по Главной Книге", протащив его в таблицу "Операции Стоимости". После чего надо будет совсем чуть-чуть модифицировать задание "Фин. Учет Себестоимости", заставив его бегать только по таким строкам. 5. Объяснить бухгалтерам, как долго и мучительно им придется разгребать документы, сличать отчеты и таки уломать их использовать стандартную функциональность. Рекомендую варианты 4 и 5. Категорически не рекомендую вариант 1, если общий бюджет проекта у вас меньше 300 тыс. Евро. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Eugeny_F
![]() Цитата:
Сообщение от oleh
![]() Цитата:
Сообщение от Eugeny_F
![]() Пардон, а в чем именно заключается вопрос? Если речь идет о разных датах операций, то Navision прекрасно умеет делать это. Так отгрузить товар в заказе продажи вы можете одним числом, а выставить счет клиенту другим. С другими документами, например с перемещениями, не все так шоколадно, но тоже есть всякие возможности. Можно вообще отключить автоматический учет себестоимости и запускать фин. учет себестоимости в конце месяца в разрезе учетных групп.
1. Доделать все вышеназванные документы по аналогии с заказами продажи и закупки. Т.е. добавить поля кол-во для финансового учета и сделать вместо одного формируемого при учете документа два (Типа Перемещение Расходная Накладная + Перемещение Учтенный Счет). 2. Сделать 2 компании: управленческую и бухгалтерскую. Копировать строки заказов (документов, журналов) перед учетом из управленческой компании в бухгалтерскую. 3. Отключить автоматическое формирование проводок при учете данных документов (журналов) и приделать к учтенному документу (строке журнала) кнопку "сформировать проводки". 4. Отключить таки автоматический учет себестоимости, приделать к учтенному документу (строке журнала) признак "Провести по Главной Книге", протащив его в таблицу "Операции Стоимости". После чего надо будет совсем чуть-чуть модифицировать задание "Фин. Учет Себестоимости", заставив его бегать только по таким строкам. 5. Объяснить бухгалтерам, как долго и мучительно им придется разгребать документы, сличать отчеты и таки уломать их использовать стандартную функциональность. Рекомендую варианты 4 и 5. Категорически не рекомендую вариант 1, если общий бюджет проекта у вас меньше 300 тыс. Евро. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от oleh
![]() Цитата:
Сообщение от Eugeny_F
![]() Пардон, а в чем именно заключается вопрос? Если речь идет о разных датах операций, то Navision прекрасно умеет делать это. Так отгрузить товар в заказе продажи вы можете одним числом, а выставить счет клиенту другим. С другими документами, например с перемещениями, не все так шоколадно, но тоже есть всякие возможности. Можно вообще отключить автоматический учет себестоимости и запускать фин. учет себестоимости в конце месяца в разрезе учетных групп.
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Fordewind
![]() Цитата:
Сообщение от oleh
![]() Цитата:
Сообщение от Eugeny_F
![]() Пардон, а в чем именно заключается вопрос? Если речь идет о разных датах операций, то Navision прекрасно умеет делать это. Так отгрузить товар в заказе продажи вы можете одним числом, а выставить счет клиенту другим. С другими документами, например с перемещениями, не все так шоколадно, но тоже есть всякие возможности. Можно вообще отключить автоматический учет себестоимости и запускать фин. учет себестоимости в конце месяца в разрезе учетных групп.
|
|
![]() |
#7 |
Moderator
|
Цитата:
В НАВ не так уж много "стандартных" вариантов изменения (скажем так) наполовину учтенных документов. |
|