|
![]() |
#1 |
Banned
|
За что гадить-то? За хамство? Типа "ты меня не уважаешь" так я ночью с гвоздём вдоль машины пройдусь?
Да, НИ он наглый и ведёт себя по-хамски. Но сказать что он нажился на труде автора и зажал деньги - нельзя. С другой стороны проблема скорее на стороне НИ, а не в качестве выполненной работы. Согласен с Ales что если бы был хлам то не было бы этой резины вообще, по большому счёту все больше придирки со стороны НИ. Но все что можно в таких случаях делать это минимизировать и фиксировать потери. Извлечь уроки. Согласовать компромиссную стоимость работы, выставить счёт. Не хочу обсуждать возможность или невозможность привлечения к ответственности за нанесение вреда, "мести". Так как это уже обсуждение тактики как это можно сделать. Но хочу сказать что так делать абсолютно неприемлемо для профессионала. На большинстве проектов у меня уровень доверия и доступ ко всему максимальный, это как оставлять ключи от дома сантехнику и спокойно ехать в отпуск. А то что лохов надо учить и все ценное держать под замком - это дурдом, а не дисциплина. Неважно какой мудак данный заказчик и насколько он подставляет клиента, любое нанесение вреда это стрелять себе в ногу. |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Цитата:
Взывть к совести, профессиональной этике и даже на жалость исполнителя давить, в надежде что это лошара поведется, это гнилые базары и есть. Этика и репутация стоят вполне определенных денег. Для левого аутсорсера эта стоимость исчезающе мала.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#3 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() У нас сантехники шестерят подмастерьями несколько лет ради лицензии. И над ними строгий профсоюз. Поэтому им можно доверять ключи от дома. Ценность лицензии в разы дороже стоимости твоих вещей. С другой стороны, сантехники совсем не понимают всяких гнилых базаров по поводу платить или не платить. Опять таки потому, что у них строгий профсоюз.
Взывть к совести, профессиональной этике и даже на жалость исполнителя давить, в надежде что это лошара поведется, это гнилые базары и есть. Этика и репутация стоят вполне определенных денег. Для левого аутсорсера эта стоимость исчезающе мала. ![]() Ценность нативного доверия она в том что порядочный (или неиспорченный еще жизнью ![]() То есть когда человек не думает о том как накласть в писсуар в офисе заказчика, а идет в церковь и молится. Или не идет и не молится, но агрессивностью не страдает так как все люди братья. Работа в AX требует тех фрилансеров которым можно доверить ключи от дома, ограничение доступа крайне непродуктивно и часто невозможно. Да можно спорить и не соглашаться, как брат с братом. Но от брата не ожидаешь что он насрет просто потому что ты его переспорил. Если конечно это не приемный брат из Африки или оттуда где медведи на улицах с балалайками. Другое дело как вести себя цивилизованному человеку среди дикарей. Дистанцию держать или зубы скалить. Вот у автора я и спросил что бы он изменил в недалеком прошлом. P.S. Не психоаналитика, а мягкий троллинг и заигрывание. Так интереснее ![]() P.P.S. Вернее я пытаюсь навести на мысли как именно строить отношения с клиентом, методология фриланса если угодно. Последний раз редактировалось ax_mct; 23.09.2016 в 19:35. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|