|
![]() |
#1 |
Moderator
|
В общем - мне лень развернуто писать, но если коротко говорить то:
1. D365 это просто маркетинговый термин. Степень интеграции между технологиями в данный момент близка к нолю. Более того - команда CRM вообще очень слабо представляет чего в Ax творится и насколько там функционал богаче чем в CRM. А поскольку отсутствиет интеграция и взаимодействие между командами CRM и Ax/Nav, то шансы на более или менее работоспособную интеграцию представляются весьма малыми. Скорее всего Микрософт опять откопает стюардессу и сделает какое-то новое подобие AIF (со всеми проблемами оверниженеринга, трудности в настройке и отсутствия собственно механизмов преобразования бизнес-данных). То есть - скорее всего в интеграции будет сделан упор на чисто технические моменты интеграции;О необходимости какого-то реального бизнес-процесса для выверки и слияния разных по прикладному смыслу (пусть и пересекаюшихся во многих местах) данных, в MS похоже что никто не думал. 2. Хотя сама тема, судя по всему, двигается в Microsoft командой CRM, на CRMный рынок это повлияет достаточно негативно. Просто в 70-80% внедрений, о которых я знаю (и в России и в Турции и в Германии), CRM просто используется как механизм продажи самописки. То есть - пришли к клиенту с CRM, клиент купился на раскрученый термин и купил. Потом CRM оброс дописками и приписками, в результате чего там даже проведение накладных с платежами и подсчет баланса по клиенту появились. ![]() 3. Есть некая надежда что ценник на продукт станет несколько более реалистичным (но как я понимаю, ценник пока не объявляли). Кроме того - большая часть клиентов ждет on-premise и как Microsoft это все там спозиционирует - пока непонятно. В общем - пока прогноз - скорее всего это останется чисто маркетинговым пакетированием продуктов. Реального объединения продуктов не произойдет. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (2), twilight (1), Ivanhoe (3), Dactil (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
Если сами продукты проектируются отдельно - речь идет об интеграции разнородных систем. А для интеграции подобных систем у Микрософта уже очень давно есть замечательный продукт - Biztalk называется. И если бы микрософт не пытался бы за него просить безумные деньги (а для интеграции собственных микрософтовских продуктов давал бы лицензию забесплатно или за номинальные деньги), то он бы очень неплохо продавался и внедрялся. А по поводу всех point-and-click систем (независимо от того - система разработки это, или система интеграции) у меня очень простое мнение: Они пригодны для примерно 20-25% вырожденых случаев. Попытка применения на практике для примеров из реальной жизни натыкается на то что сценарии реальной жизни в них не заложены. (Вспомни мой давешние посты по поводу интеграции накладных из 1с в Аксапту - понятнут они или нет?) Так что мой прогноз по поводу CDO - будет активно использоваться на продажах и немедленно хериться в момент внедрения. Ах да - будет активно внедрятся индусами в странах Залива... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (2). |
![]() |
#4 |
Moderator
|
А можешь координатами этого Yammer поделиться ? А то я слышал что есть такой способ контактирования с R&D Microsoft, но как-то так и не осознал как к нему подключится...
|
|
Теги |
ax7, d365, d365 for operations, dynamics365, ms connect, on premise |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|