|
![]() |
#1 |
Administrator
|
напомнило
![]() вот вам пример (рожденный тем же человеком) афигенной автоматизации рабочего места любого руководителя отдела: 1. огромный монитор обязательно с функцией тачскрин! 2. на мониторе карта отдела, на котором нарисованы стулья сотрудников, можно без фоток, ну их эти рожи. 3. в реальном режиме времени производится анализ успешности работы каждого сотрудника: успешно - ок, стул зеленый, средненько - что делать, стульчик желтый. отвратительно - стул красный. 4. руководитель отдела должен иметь возможность большим пальцем давить на красный стул со словами "на! на! на тебе, сука!!!" из стула должен на каждое нажатие выскакивать фаллоимитатор сотруднику в зад. и закончил так: "а до этого все ваши автоматизации, отчетики и пр. одно баловство" |
|
![]() |
#2 |
Banned
|
Цитата:
в любом общении кто-то сверху, кто-то снизу.
если оба снизу, это тухляк. никому ничего не надо. если оба сверху, это драка, конфликт. в этих случаях успешного общения не получится. Не до конца я эти кульбиты понял. Даже удивился. Если это про давление сверху, то не везде и не всегда это принято. |
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
Цитата:
если все время пушить, то останется неприятный осадок. если все время слушать, как учил Карнеги, то кто продавать-то будет? поэтому берем инициативу, давим, отступаем, заканчиваем давлением. а "передача очереди поговорить" это уже несколько второстепенно, можно позволить и первых двух частях дать поговорить, и конечно, в заключительной, но позволить чуть. потому что эти части ваши. а в третьей - пусть говорят! несколько раз даже случалось выйти перекурить во время третьей части: - ну вы все уже поняли, можете обсудить насколько вам это подходит, я сейчас для этого вам не нужен. |
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Цитата:
В нормальных бизнес-переговорах при нормальных обстоятельствах - любое давление во вред отношениям. Вызвать интерес и давить - это разное. |
|
![]() |
#5 |
SAP
|
Цитата:
![]() А чтобы прийти к классической схеме 'потребности-возможности-решение-сделка' нужны коммуникации. Конечно, можно обозвать это все и 'переговорами', но как правило, процес под названием 'переговоры' всегда заранее имеет очень конкретное наполнение. Чаще всего подразумевается достижение согласия сторон по вопросу, где есть/возможны разногласия, обозначены позиции и предлагаются варианты решений (от классического размена до выигрыш-выигрыш). Давление - это нонсенс, как вообще можно давить на ничем не связаную и ничем тебе не обязанную сторону... пошлют, а потом будут отмахиваться как назойливой мухи. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
![]() |
#6 |
Участник
|
Ну фаллические мечты вашего знакомого это одно, а реальность это другое. Нормальные сотрудники (я уж не говорю что Айти!) при таком подходе пошлют работодателя куда подальше. Вместе с его тачскрин монитором.
|
|