|
![]() |
#1 |
Administrator
|
все правильно. это от бескультурья на складе.
то что заказывали должно по названию и по количеству соответствовать тому что приехало. а что приехало должно приехать в неповрежденной упаковке. то что не доехало - акт расхождений, то что лишнее - не принимается. если бы база данных нам звонила и жаловалась: - а Иванов-то! Иванов! опять пароль забыл! как понедельник, так он всегда пароль забывает! и Казявкина забыла, но ее можно понять, она вчера только больничный закрыла, а у нее ангина и температура такая что скорую три раза вызывали... тут не что что пароль забудешь... база данных делает проще: знаешь пароль - заходишь. не знаешь - не заходишь. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
- приехал брак, но поставщик грит, не отправляй его мне обратно - везти дороже, давай я тебе на следующую закупку дам скидку на стоимость бракованного количества; - приехало лишнее, но товар импортный, и на таможне вы задекларировали правильное количество; отправлять лишнее обратно - это расписаться в контрабанде; - ради оптимизации у вас на складе используется покоробочная приемка вместо поштучного пересчета - потому что машина не будет стоять 2 дня и ждать, пока вы всё проверите и пересчитаете, соотв., о браке, пересорте, недопоставке, перепоставке вы узнаёте уже после того, как проштамповали накладные экспедитору. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|