|
![]() |
#1 |
Участник
|
В Dyn365 for Operations уже активно используется саппорт через DRI, когда на проблему в облачном сервисе сразу "набрасываются" "специалисты", и в "короткие" сроки ее устраняют.
Это, конечно, медленнее чем самому в продакшне фиксить, но может и понадежнее будет.. Посмотрим, как это приживется когда заблокируют уже оверлейеринг |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() т.е. вот буквально из недавнего - завели нового клиента, пытаются разнести заказ. система выдает ошибку 'Account not specified' - без подробностей. проверили все счета, все вроде везде заполнено. т.е. путем отладки нашли что применялся какой то миск чарж или че-то типа того, и в нем не было счета, но тут сразу подумалось, как такие ошибки находить без отладки |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|