|
![]() |
#1 |
Модератор
|
Групповая обработка накладных
Далал все сам. Пользователей не устраивает, что что-то там автоматом разносится, и не понятно, что чем закончилось. Короче, свой пакет есть. И форма, в которой видны все добавленные в пакет накладные. Можно выбрать накладные как без комплектации (белый цвет), так и скомплектованные (зеленый цвет).
Вверху видны все накладные, можно убрать фильтр и будет видно как проведенные накладные (желтый цвет), так и удаленные (сторнированные, красный цвет). Эти категории добавить в обработку нельзя. Также видны лапки - статус закупки для этого заказа (специфика) Внизу видны выбранные накладные. Белая лапка - добавлено в обработку, зеленая - обработана, не ошибок, красная - обработана, есть ошибки. Ошибки видны в одном окне, но есть и стнандартный системый журнал. Возможно проставлять дату, которой будет проведена накладная. [IMG]InvoiceBatch2.jpg[/IMG] С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Обработку копают, но все как то неприятно.
Но как показывает практика, лучше начать со всяких дописок и своих собственных приблуд ... |
|
![]() |
#3 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
...
Пользователей не устраивает, что что-то там автоматом разносится, и не понятно, что чем закончилось. ... При постановке задания в очередь пакетной обработки можно указать, чтобы на электронную почту приходил отчет о результатах выполнения. Для особо привередливых можно подумать про альтернативную отсылку по net send... Если накладная обработалась, то, обычно, это видно по статусу заказа. В конце концов, есть поля на закладке Проводки. Их можно даже в грид перетащить. Нужно просто научить это делать пользователей. Я сам стал этой фичей пользоваться, и мне очень нравится. Если накладная не обработалась, то причину такого происшествия можно посмотреть в Расчеты с клиентами\Запросы\История\Заказ\Накладная. Счет-фактуру локализаторы-враги туда, правда, не приделали. Возможно, придется самим дорисовать. Можно в запросе сделать фильтры, как в CRM в форме деловых отношений. А еще лучше из заказа сделать кнопку для открытия запроса истории обработки, который сразу нужные фильтры выставит. Недостатки данного подхода (режим пакетной обработки) заключаются в том, что в архив отчета и в аудит данная операция попадет от имени того пользователя, под которым работал сервер пакетной обработки. Это затруднит мониторинг и доступ к архиву отчетов. Еще проблема будет в агрессивном Outlook, который упирается при отправки через него почты через com-интерфейс. Отправку почты придется переделать на Dundas Mailer.
__________________
С уважением, glibs® |
|
Теги |
программно, производительность, ax3.0 |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Номер и дата накладной в Заказе | 1 | |||
Обработка накладной – функция изменить дату | 2 | |||
Обработка Накладной в Евро | 4 | |||
Суммарная обработка накладной | 1 | |||
Обработка накладной | 1 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|