|
![]() |
#1 |
злыдень
|
1. не разбивайте базу на компании по юрлицам
2. введите аналитику хранения "Собственник товара" (просто заюзайте одну из существующих) 3. таким образом у Вас будет возможность и поиметь остатки в разрезе юрлиц и общий товар |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Остатки в разрезе юр. лиц особо не нужны. А вот иметь отдельную компанию на каждое юр. лицо - хотелось бы
|
|
![]() |
#3 |
Columbus IT
|
Цитата:
Сообщение от Sequel
Остатки в разрезе юр. лиц особо не нужны. А вот иметь отдельную компанию на каждое юр. лицо - хотелось бы
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
>Зачем Вам нужно иметь на каждое юр. лицо отдельную компанию?
Затем что иначе иметь хоть отдаленное подобие бух. учета в аксапте невозможно. |
|
![]() |
#5 |
Columbus IT
|
Цитата:
Сообщение от Hamster
>Зачем Вам нужно иметь на каждое юр. лицо отдельную компанию?
Затем что иначе иметь хоть отдаленное подобие бух. учета в аксапте невозможно. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
2Hamster
В бухгалтерской отчетности это должно выглядеть так, что фирма Б берет товар под реализацию у фирмы А. Но нужно это только в бухгалтерской отчетности. Для товародвижения и фин. анализа это значения не имеет - там можно считать что товар общий. Бух. учет прямо сейчас может и не нужен, но раз и навсегда от него отказываться мы бы не хотели. В общем-то точных знаний какой именно функционал понадобится в будущем а какой - нет сейчас нету. Задача, которую нужно решить прямо сейчас - довольно проста - иметь в документах продажи информацию от чъего лица сделана продажа, все печатные формы должны содержать название и реквизиты компании от лица которой сделана продажа, и должна быть возможность выгрузки первичных документов с информацией о фирме продажи в систему налогового учета (например в 1С). Это сегодня. А завтра может понадобиться гораздо больше - скажем бух. учет, фин. анализ и бюджетирование средствами аксапты. Поэтому задача сегодня - создать себе на будущее как можно меньше геморроя, чтобы не оказалось, например, что завтра, когда надо будет переходить на бух. учет в Аксапте, что это невозможно сделать именно из-за сегодняшних модификаций. |
|
![]() |
#7 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от Sequel
2Hamster
Задача, которую нужно решить прямо сейчас - довольно проста - иметь в документах продажи информацию от чъего лица сделана продажа. Никогда не пытайтесь предугадать сегодня какие задачи будут завтра |
|
![]() |
#8 |
Columbus IT
|
Цитата:
Сообщение от Sequel
2Hamster
В бухгалтерской отчетности это должно выглядеть так, что фирма Б берет товар под реализацию у фирмы А. Но нужно это только в бухгалтерской отчетности. Для товародвижения и фин. анализа это значения не имеет - там можно считать что товар общий. Бух. учет прямо сейчас может и не нужен, но раз и навсегда от него отказываться мы бы не хотели. В общем-то точных знаний какой именно функционал понадобится в будущем а какой - нет сейчас нету. Задача, которую нужно решить прямо сейчас - довольно проста - иметь в документах продажи информацию от чъего лица сделана продажа, все печатные формы должны содержать название и реквизиты компании от лица которой сделана продажа, и должна быть возможность выгрузки первичных документов с информацией о фирме продажи в систему налогового учета (например в 1С). Это сегодня. А завтра может понадобиться гораздо больше - скажем бух. учет, фин. анализ и бюджетирование средствами аксапты. Поэтому задача сегодня - создать себе на будущее как можно меньше геморроя, чтобы не оказалось, например, что завтра, когда надо будет переходить на бух. учет в Аксапте, что это невозможно сделать именно из-за сегодняшних модификаций. Мое IMHO - юр. лицо финансовой аналитикой. Нет ни-ка-ко-го смысла вам связыватся с несколькими компаниями, если даже задача пока не ясна. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Остатки товара на определенную дату | 7 | |||
Произвольное объединение компаний для отчетов и операций в них | 11 | |||
Скачут остатки | 3 | |||
Общие сотрудники 2-х компаний | 3 | |||
Остатки | 6 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|