![]() |
#9 |
Продавец игрушек
|
<table><tr><td valign=top>
Создаётся впечатление, что модель, по которой строили данные Аксапты была заточена под конкретные задачи. Взять хотя бы Ценовые соглашения, в которые запихали все что можно, не подумав, например, о том, что отпускные цены могут быть общими для холдинга, а закупочные частными для компаний. Да там такого полно. Подход с Розой годится на этапе начального проектирования. Когда ещё не написаны тонны логики под созданную когда-то структуру. А структуру создали, как я считаю, не гибкую. Есть большое желание разобрать и упростить модель данных, оставив на уровне работы с данными лишь часть функционала (ядро), критичного к времени выполнения. А сверху выстроить более гибкую систему настроек и правил, основанных на семантических сетях и продукциях (как вариант). И отражать БП именно на этом верхнем слое.
__________________
С уважением, Роман Кошелев. |
|