AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 08:47   #1  
DAsm is offline
DAsm
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 02.03.2011
Отображение таблицы в новой форме форме
Доброго времени суток.
Так как я новичек (изучаю программирование в аксапте примерно 3-4 дня), возник вопрос. Есть задание:
Цитата:
Необходимо создать две формы: «Журнал» и «Строки журнала».
В форме «Журнал» должны присутствовать следующие поля:
• «Разнесено» (тип «Да/Нет»)
• «Номер журнала» (создать тип «TestJournalId», данное значение должно быть уникально и генерироваться при создании автоматически)
• «Количество строк» (тип Int, необходимо выводить количество строк данного журнала)
• «Дата создания» (тип «Дата» генерируется при создании)
• «Время создания» (тип «Время» генерируется при создании)
• «Дата разноски» (тип «Дата» заполняется по нажатию кнопки «Разнести»)
• «Время разноски» (тип «Время» заполняется по нажатию кнопки «Разнести»)
На форму «Журнал» должны быть добавлены следующие кнопки:
• «Строки» (переход на форму «Строки Журнала»)
• «Разнести» (разносит журнал, т.е. проставляет признак «Разнесено» и заполняет дату и время разноски)
• «Отменить разноску» (отменяет разноску, т.е. отменяет признак «Разнесено» и очищает дату и время разноски)
• «Печать» (распечатывает строки текущего журнала упорядоченные по полю «Сумма» в порядке возрастания)
По нажатию кнопки «Строки» должна открываться форма «Строки журнала».
В форме «Строки журнала» должны присутствовать следующие поля:
• «Номер журнала» (тип «TestJournalId»)
• «Номер строки журнала» (тип Int)
• «Сумма» (тип Real)
После разноски журнала любые изменения в строках этого журнала запрещены.
Худо бедно справился с задачей первой формы.