AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2019, 09:47   #1  
MikeB is offline
MikeB
Участник
 
7 / 13 (1) ++
Регистрация: 08.05.2019
Закрыть белые пятна в знаниях Ax и... (а что и?)
Здравствуйте.

У меня вопрос из области "как жить дальше".

Дано: я суммарно лет 6 работаю разработчиком в Ax, успел за это время поработать с 3.0 (совсем чуть-чуть), 4.0, 2009 и 2012 R3, но регулярно натыкаюсь на белые пятна в знаниях. Так сложилось, что практически все решения, с которыми я сталкивался, были глубоко кастомными, например, с самописными разносками запасов и зоопарком интеграций со сторонними системами. С одной стороны, это помогло прокачать "крестьянскую смекалку", с другой, у меня неструктурированный и местами даже хаотичный набор знаний в Ax.

Хочу: найти способ структурировать свои знания, закрыть белые пятна и жить долго и счастливо специалистом по Ax (и перейти на 365FO). Желательно, не совершая кульбитов а-ля "бросить всё и уйти снова младшим помощником джуниора". В идеале, ещё и пройти сертификацию MS.

Буду рад услышать рекомендации и советы.

Спасибо!
За это сообщение автора поблагодарили: NetBus (3).
Старый 08.05.2019, 09:50   #2  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Э-э-э... А изучить стандартные курсы Microsoft не вариант? Заодно и к сертификации поможет подготовиться...
За это сообщение автора поблагодарили: MikeB (1).
Старый 08.05.2019, 09:53   #3  
MikeB is offline
MikeB
Участник
 
7 / 13 (1) ++
Регистрация: 08.05.2019
Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
Э-э-э... А изучить стандартные курсы Microsoft не вариант? Заодно и к сертификации поможет подготовиться...
А разве ещё есть стандартные курсы по 2012, например?
Старый 08.05.2019, 10:02   #4  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator