AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Результаты опроса: Дресс-код для программистов в вашей организации:
Обязательный для всех сотрудников компании. 15 15.31%
Обязательный для сотрудников работающих с заказчиком 17 17.35%
Программистам разрешена свободная форма одежды. 46 46.94%
Соблюдаю по собственной инициативе 10 10.20%
Я не программист. 10 10.20%
Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2006, 13:32   #1  
Lemming is offline
Lemming
Участник
Аватар для Lemming
 
1,144 / 343 (14) ++++++
Регистрация: 20.04.2004
Адрес: Москва, Чайнатаун в Люблино
Записей в блоге: 10
Cool Дресс-код, как часть корпоративного этикета(для программистов)?
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В связи с ветрами перемен, решил создать такой опрос. Существуют ли в вашей компании какие то правила, ограничевающие форму одежды для программистов. Понятно, что шорты исключаются Вопрос касается костюмов, запрета на джинсы и кроссовки итп. Последний пункт для тех, кто работает на позициях, отличных от программиста/разработчика. Менеджеры, консультанты итп. То есть для тех кто, как правило, в любой организации соблюдает деловой стиль в выборе одежды.
Старый 27.11.2006, 13:37   #2  
oip is offline
oip
Axapta
Лучший по профессии 2014
 
2,564 / 1416 (53) ++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Записей в блоге: 1
Цитата:
Программистам разрешена свободная форма одежды.
Так написано, как будто программисты какие-то особенные люди. Т.е. для всех дресс-код есть, а для нас - нет.
__________________
С уважением,
Олег.
Старый 27.11.2006, 13:52   #3  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 324 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от oip Посмотреть сообщение
Так написано, как будто программисты какие-то особенные люди. Т.е. для всех дресс-код есть, а для нас - нет.