Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2006, 11:01   #2  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Scorpio
На Convergence 2006 в Далласе корпорация объявила о 5000 индустриальных решений, доступных пользователям через сервис Microsoft Solution Finder, а также о первых пользователях решений, созданных в рамках инициативы Industry Builder.

Полный текст новости

Пользовался ли кто-нибудь этим сервисом?
Давно пора. Без ответственности производителя ПО говорить об отраслевых решениях неверно. Отраслевые решения должны быть сертифицированы, локализованы, включены в прейскурант, обслуживаться в службе поддержки вендора и выпускаться им вместе с новыми версиями продуктов.

"Все отраслевые решения, разработанные в рамках инициативы Industry Builder проходят сертификацию по стандартам Microsoft, которую осуществляет независимая компания, а затем включаются в поставку ERP-систем корпорации и предлагаются пользователям с системной поддержкой Microsoft."
Полный текст новости

Хотя, как обычно за маркетинговой лабудой не видно истинной картины:
1) решения уже сертифицированы или неопределенно-продолженно "проходят сертификацию", т.е. когда поймают, то ответ будет "проходят".
2) возникает естественный вопрос, что есть такое "системная поддержка"?

И что мне совсем непонятно в статье (как человеку реально руководившему отделом разработки и локализации): как можно поддерживать и обновлять 5000 решений для линейки в несколько продуктов и несколькими их версиями, актуальными на рынке?!

P.S. есть более сложные вопросы, например, перекрестная совместимость продуктов, разработанных разными партнерами. Каждый кто имел опыт переноса проектного решения клиента в новую версию продукта поставщика, поймет о чем идет речь.