Может это поможет. На С работает. Если менять glFrustum на glOrtho видно что появляется перспектива, если менять параметры gluLookAt, то отрисованные объекты приближаются/отдаляются. В аксапте другое поведение?
Цитата:
// Здесь вы указываете ту часть окна,
// куда осуществляется вывод OpenGL.
glViewport(0,0,width,height);
glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity();
// Устанавливаем тип проекции.
// glOrtho - параллельная
// glFrustum - перспективная
// Параметры у этих функций одинаковые.
// Они определяют объем, который вы видите.
// левая стенка - пять единиц влево
// правая - пять единиц вправо
// далее, нижняя стенка и верхняя
// и наконец, передняя и задняя
// см. ниже картинку
glFrustum(-5,5, -5,5, 2,12);
// Устанавливаем точку, в которой
// находится наш глаз ---(0,0,5)
// направление, куда смотрим --- (0,0,0)
// вектор, принимаемый за направление вверх --- (0,1,0)
// этим вектором является ось Y
gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
glMatrixMode( GL_MODELVIEW );