Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2007, 16:11   #1  
Cheslav is offline
Cheslav
Участник
 
90 / 15 (1) ++
Регистрация: 04.08.2003
Специалист службы программной поддержки - ServiceDesk(г. Москва)
Компании - крупному дистрибутору требуется специалист службы программной поддержки (система Axapta).
Должностные обязанности:
• Оперативное консультирование пользователей по базовой и модифицированной функциональности Axapta по телефону, e-mail
• Анализ сообщений об ошибках
• Тестирование новой функциональности системы
• Обновление документации по системе
• Модификация настроек модулей Axapta

Требования:
• Опыт работы в системе Axapta (Navision, 1C, ...) - пользователь, консультант
• Знание основ бухгалтерского учета и логистики – приветствуется
• Знание операционной системы Windows XP на уровне уверенного пользователя.
• Уверенное владение MS Outlook.
• Опыт работы с MS Word, Access, Excel - приветствуется
• Хорошие коммуникативные способности, командный стиль работы.
График работы - с 9.00 до 18.00 с часовым перерывом на обед. 5-дневная рабочая неделя, отпуск согласно ТК. Командировок нет.

Зарплата - по итогам собеседования от $1300.

Вячеслав
vzaich@gmail.com

Последний раз редактировалось Cheslav; 28.01.2008 в 10:11. Причина: изменено название