Цитата:
Сообщение от
dn
В этом случае действительно стоит начать с изучения возможностей отраслевого решения Axapta Retail. Отсутствие устойчивого канала - это определяющий фактор.
Luck77, в этом решении (Axapta Retail от "Корус Консалтинг") нет распределенных баз, работа ведется в единой базе Аксапты. Поэтому тут как раз-таки нужны устойчивые каналы. Я не слышал, чтобы были другие решения на Аксапте, работающие с распределенными базами с последующей репликацией (как с синхронной, так и с асинхронной) - возможно, коллеги приведут работающие примеры внедрений таких решений на Аксапте?
Вы не написали в профиле, в каком вы городе. Будете в Москве - заходите к нам посмотреть как работает решение в сети 30 магазинов (половина - удаленные, вне города).
Цитата:
Сообщение от
Luck77
Требование такое, чтобы работа торговой точки, и конкретно кассира не зависела от качества / работоспособности канала связи в данный момент. Обязательно оффлайн, не обязательно вопрос второй.
Если учетная система и кассовая система- это 2 разных софта, то работоспособность торговой точки не зависит от учетой системы и от каналов связи, по которым она работает. Требовать устойчивой связи или распределенных баз учетной системы, которая их не поддерживает, ТОЛЬКО для дополнительного информационного обеспечения кассира в аптеке - это лишнее. В крайнем случае, купите на рынке за 100 руб диск с базой лекарственных средств.
Распределенные базы с асинхронной репликацией есть в продукте "Trade-X" компании Борлас, мы как раз с неё-то нашу сеть магазинов на Аксапту и перевели в прошлом году. Одна из причин перехода - закрытость системы "Trade-X" для модификаций (даже отчеты самим толком не написать).
Возможно, стоит действительно рассмотреть 1С, насколько я знаю, есть специализированные решения на 1С именно для аптек. Не знаю правда подробностей - поищите, что-то было такое у партнера 1С:Рарус.
PS для Aleck: сам я пользуюсь сайтом
www.medlux.ru - там довольно точная и оперативная информация о наличии и ценах в московских аптеках.