Цитата:
Сообщение от
aws
...Однако шедевр бесструктурного управления для продвижения товара - противовирусный препарат Арбидол. Все его пили? А в курсе, что нет ни одного клинического исследования доказывающего его эффективность и даже на упаковке написано "Может помочь при вирусной инфекции", не помогает в таких то случаях, а просто может помочь. Вся страна пьет. Можно сказать, что это гениальный маркетинг. Однако в терминах ДОТУ применялось именно бесструктурное управление.
Какое же это "управление", это манипуляция на типичных представлениях множества людей, которые маркетинг частенько использует. Об отличиях между управлением, регулированием и манипуляцией я кратко писал
здесь.
О методах убеждения и "самоубеждения" людей прекрасно писал Чарльз Пирс еще в позапрошлом веке. Он выделил и четыре основных метода убеждения или обретения веры во что-либо (Tenacity, Authority, Apriority, Science). Автор ДОТУ и рядом не стоял здесь по глубине идей.