Хм... в целом в статье приведен ряд довольно спорных утверждений... Типа, делаем одному, "Флагману" индустрии типовое решение, не важно, как оно ложиться на его бизнес, лишь бы реплицировать можно было, а потом заявляем "у нас есть готовое решение для флагманов на 50% дешевле"
1) Обижает "Флагмана". На нем учились, с него тянули деньги, на нем за его $ правили ошибки, решение сырое и не универсальное, самому доделывать... а конкуренту - то же самое, только обкатанное и на 50% дешевле и быстрее.
2) Все остальные тоже не в пустыне живут - смотрят, как мучается несчастный "Флагман" и говорят "что? Axapta?? Не-е-ет. Никогда в жизни. Вон как конкуренты нахлебались".
3) Как ни странно, но при одинаковом роде занятий у разных компаний может быть принципиально иной подход к ведению бизнеса, и готовое решение им не подойдет абсолюнто.
4) Вследстие всего вышеперечисленного страдает имидж как компании - внедренца, так и предлагаемого ими продукта
P.S. О, komar вернулся! Ну, все, конец беспределу в курилке!!!
С Уважением,
Георгий.
|