Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2004, 18:13   #13  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Изначально опубликовано axLog
О, как раз давно хотел написать про опыт.
Вопросы такие: кто является носителем опыта? Фирма в целом? Это каким образом, поясните, как технически ? Если в фирме высокая текучесть кадров, и бессменно сидит только высшее руководство, ну пусть даже 1-2 супер-пупер-консультанта 1-2 супер-пупер-программиста, можно ли говорить о накоплении опыта и тем более о его передаче и еще более о продаже?

Кто-нить опровергнет ?
В этих словах есть определенный смысл, с которым трудно не согласиться.
Но данное замечание применимо в равной степени ко всем консультантам на рынке.

Сотрудники приходят и уходят, а сами клиенты, проекты, договоры на сопровождение, базы знаний остаются.

Как раз конкурентным преимуществом компании может являться ее позиционирование как "консультанта накопленного опыта". Сами механизмы "сохранения опыта" этого могут быть различны, но никто не станет оспаривать, что компании с штатом в 100 сотрудников, 300 клиентов и 20 активных проектов вероятнее решить "неожиданную проблему", чем компании со штатом в 5 сотрудников, 2 клиента и один активный проект.