Цитата:
Изначально опубликовано Aleck
Присоединяюсь!
Та версия отчетов, о которых komar говорит передавалась для ознакомления и возможного включения в релиз, в тогда еще Navision во времена 2.5 SP толи 3, толи 4. И то что мы видим сейчас в версии CIS - упрощенная ради изящества программизма версия тех самых отчетов. То есть из-за технологических соображений зарубили практически весь смысл этих отчетов.
А они с тех пор стали чудесатее и чудесатее
В MBS передавались две версии от двух ведущих партнеров. При этом оба решения были незавершенными и работали с ограничениями. Что признавалось авторами, которых я знаю лично. В итоге сделано свое решение. Без развертывания по аналитикам. Почему - всем подробно объяснялось. Знающие поняли.
Цитата:
Изначально опубликовано Aleck
Собственно большинство здесь обсуждаемых проблем поддержки и развития есть обратная сторона непрямой модели работы с клиентами. Пока в разработке MBS будут рулить программисты ничего существенно не измениться....(
Aleck, насчет руководства тут мнения делятся ровно напополам. Кто-то считает, что менеджер должен вырасти из того занятия, которым он руководит (читай тему, в которой под сомнение ставятся профпригодность нового менеджера по сервису), кто - то (Вы) считают, что это вредит успеху.