Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2004, 16:42   #102  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger
...
Во как, замечательно, исправление багов за деньги. Т.е. сначала мы оплачиваем продукт, затем исправление багов... По хорошему, МБС должен платить людям которые нашли баги и особенно тем, кто предложил решение по их обходу/исправлению. А уж никак не наоборот.

Кстати... А деньги снимаются за процесс или за результат? Если за результат - то все будет как и прежде. Ведь результатом не могут считаться отмазки типа "в будущей версии". Или это тоже результат? А что, ведь ресурсы на классификацию бага были затрачены, может быть даже, не верю, кто-то попытался воспроизвести? Святое дело бабки снять
...
На самом деле не совсем так. Если я правильно понял слова vleg, то есть тарифный план за поддержку. Примерно, как у операторов сотовой связи с бесплатными минутами. Чем больше платите, тем больше у вас бесплатных вопросов и тем ниже цена оставшихся. Если ничего не платите, то никакой поддержки у вас не будет вовсе. Даже баги некуда будет репортить.

Если вы жалуетесь на багу, то это обращение должно быть для вас бесплатным. Но вот объективных критериев того, бага это или нет, насколько я понял, нет. Решение будет приниматься кем-то и субъективно. Еще будет третейский суд с account manager. Вроде как, он должен партнеров защищать. А ввиду того, что МБС до недавнего времени имел привычку агресивно или лукаво, но как кто-то выразился, "отбрыкиваться" от запросов, может возникнуть ситуация, что партнеры либо перестанут туда жаловаться, либо попадут на деньги.
__________________
С уважением,
glibs®