|
|
#1 |
|
Снова балуюсь косаптой :)
|
Суперсофтина для удаленной поддержки юзверя
Вот оно:
http://www.teamviewer.com/index.aspx Супер - потому что пробивает любой фаервалл. Невероятно, но факт. Да еще бесплатно к тому же.
__________________
Бесты и регарды! |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Переведите эту фразу, пожалуйста
Потому что если какая-то софтина может на самом деле «пробить» файрвол, то грош ему цена.А чем не устраивает штатный Remote Assistance? Работает через службу терминалов (и по тому же порту), управляется групповыми политиками, да к тому же штатно поставляется с WinXP и выше - и в этом смысле тоже «бесплатна»...
|
|
|
|
|
#3 |
|
Снова балуюсь косаптой :)
|
Цитата:
Переведите эту фразу, пожалуйста
Потому что если какая-то софтина может на самом деле «пробить» файрвол, то грош ему цена.
Цитата:
А чем не устраивает штатный Remote Assistance? Работает через службу терминалов (и по тому же порту), управляется групповыми политиками, да к тому же штатно поставляется с WinXP и выше - и в этом смысле тоже «бесплатна»...[/FONT]
точнее - работает но требует каких-то настроек, участия системного администратора и тп - на все это, как правило, нет времени. А так я от клиента (находясь) за фаерволлом в два клика лезу на свой рабочий стол дома - или наоборот, притом что мой домашний комп подключен к стриму и имеет динамический IP. Что касается "грош цена", то прога была в деле в организации где к фаерволлу относятся вполне серьезно.
__________________
Бесты и регарды! |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Я так понял весь коннект идет через их сервер?
А себе такой сервер низзя поставить? Чтоб внутри сети самому юзать. |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
есть еще foggreek copilot, только он бесплатен только в выходные
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Еще вариант: Hamachi + Удаленный рабочий стол. Правда, чтобы иметь удовлетворительную скорость в случае, когда один или оба компьютера находятся за файрволлами, лучше оплатить подписку на Hamachi Premium - 40USD в год.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Программатор
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от konfet
Вот оно:
http://www.teamviewer.com/index.aspx Супер - потому что пробивает любой фаервалл. Невероятно, но факт. Да еще бесплатно к тому же. Как я понял, там есть возможность записывать сессию, но я еще не тестировал эту фичу.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. Последний раз редактировалось slava09; 05.06.2008 в 15:16. |
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Снова балуюсь косаптой :)
|
Цитата:
Я так понял весь коннект идет через их сервер?
Цитата:
А себе такой сервер низзя поставить? Чтоб внутри сети самому юзать.
но галочка на general настройках такая имеецца - Accept Incoming LAN Connections. Попробуй - может никакого сервера и не понадобится.
__________________
Бесты и регарды! |
|
|
|
|
#11 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от konfet
Ты поставил его на комп и все - данная установка получила номер навроде ICQ. Тоже самое твой партнер. И вы с партнером можете получать удаленные десктопы друг друга, перемещаясь с место на место, из сети в сеть и тд - единственное условие - чтобы у обоих был доступ в инет по http.
Цитата:
На самом деле, и Remote Assistance, и этот TeamViewer являются «фаерволонезависимыми» в том плане, что сами инициируют соединение (выступают как клиенты), а не висят на каком-то порту в ожидании входящих соединений (выступая как сервер). Именно возможность выступать в качестве сервера и ограничивается фаерволами и использованием NAT.Цитата:
А вот когда происходит наоборот, то, с точки зрения системных администраторов и специалистов по информационной безопасности, программы, позволяющие такое, классифицируются как трояны...Цитата:
![]() Повторюсь, лишь за счет того, что (или в том случае, когда) фаервол не ограничивает исходящие соединения. Да-да, заодно попробуйте, как в этом случае TeamViewer будет «пробивать фаервол»... Последний раз редактировалось gl00mie; 07.06.2008 в 12:58. Причина: очепятка |
|
|
|
|
#12 |
|
NavAx
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Участник
|
Цитата:
Если бы мой домашний комп «сидел за NAT», я добился бы, чтоб на него пробрасывали хотя бы один (любой) порт с реального IP-адреса. С таким же успехом можно сказать: а теперь представьте, что доступ в интернет по http/https ограничен опеределенными диапазонами адресов, соотвествующих службам, которые начальство считает необходимыми и достаточными для работы, и teamviewer.com в их число не входит - сможете вы так же легко использовать TeamViewer для удаленного доступа? (вспоминается безуспешные после соотв. настройки файрвола потуги mail.ru-агена на клиентских машинах достучаться до многочисленных выделенных для него серверов mail.ru по всем возможным протоколам ) Если есть сложившаяся ситуация и определенные потребности, надо работать в направлении того, чтобы потребности эти реализовать. Только надо не пытаться при этом действовать какими-то обходными путями «потому что так проще и быстрей», а решать вопросы по-нормальному, с вовлечением людей, которые отвечают за соответствующую инфраструктуру и за то, чтоб под предлогом «так проще и быстрей» не наделать дыр в корпоративной информационной системе. Те же системные администраторы, в конце концов, - точно такое же сервисное подразделение, работающее на благо пользователей И если возникает необходимость удаленного доступа, то это в первую очередь их обязанность обеспечить ее технически.Мне вот интересно, когда дело касается финансов, кто-нить действует какими-нить обходными путями? Пытается, к примеру, кто-нить закупить что-то нужное по работе в обход бюджета и его утверждения? Или деньги в кассе получить в обход соответствующего бизнес-процесса и процедуры утверждения уполномоченными лицами? Почему в области ИТ все себя считают самыми умными и имеющими право на всё?.. Последний раз редактировалось gl00mie; 07.06.2008 в 12:30. |
|
|
|
|
#14 |
|
Axapta
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Axapta
|
Спасибо. Понял. Я думал может и правда какой подходящий способ есть не платить за услугу "выделенный IP". Хотя это уже и из серии "почему в области ИТ все себя считают самыми умными и имеющими право на всё".
|
|
|
|
|
#17 |
|
NavAx
|
Цитата:
ЗЫ. При помощи сего наверно можно демострировать клиентам аксапту без серверов в коробочках, без манипуляций с DMZ, NAT и прочим. Приходишь в офис клиента и заходишь на свой комп (или ком для демонстраций) у себя в офисе и демострируешь работу Аксапты. Последний раз редактировалось raz; 07.06.2008 в 14:18. |
|
|
|
|
#18 |
|
Участник
|
Цитата:
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). | |
|
|
#19 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
Как раз для «чайников» был сделан Remote Assistance: возникла проблема - человек отослал «приглашение», к нему удаленно зашли, помогли. При этом человек, даже будучи «чайником», не оставляет свой комп доступным извне за счет висящих левых служб и трояноподобных программ, действующих в обход всего и вся, к «чайнику» не зайдут на комп без его ведома и желания, узнав один раз некий его идентификатор и пароль доступа...
Цитата:
Сообщение от gl00mie
А что мешает разрешить на своем компе или компе для демонстраций терминальный доступ и точно так же заходить на него с помощью штатного терминального клиента? Уж для демонстрации клиентам Аксапты можно же один раз настроить себе удаленный доступ извне. При этом не нужно будет полагаться ни на какие сторонние службы, кроме серверов DNS, опять же, все абсолютно бесплатно (т.е. без доп.расходов в рамках лицензии на использование соотв. ОСи на демонстрационном компе) и задействует только штатные средства и инструменты виндов.
Можно из дома заходить на рабочий комп. Да, это дыра в системе безопасности, и админам надо знать про это, что бы закрыть соответсвующие IP или программы на рабочих местах. Но иногда очень надо, а возможности не было... Теперь появилась возможность. И НИКОГО не надо просить, и НИЧЕГО не надо менять. |
|
|
|
|
#20 |
|
Снова балуюсь косаптой :)
|
Цитата:
Тут согласен. Но... это надо договариваться и пробивать... а тут ничего не надо.
Можно из дома заходить на рабочий комп. Да, это дыра в системе безопасности, и админам надо знать про это, что бы закрыть соответсвующие IP или программы на рабочих местах. Но иногда очень надо, а возможности не было... Теперь появилась возможность. И НИКОГО не надо просить, и НИЧЕГО не надо менять. то что можно настроить любой remote desktop - никто ведь не спорит. Вопросы вызывает - кто и когда это будет делать. Особенно на стороне клиента. Особенно когда этих клиентов много.Из той же серии. У меня сейчас на проекте идет выбор системы бюджетирования (точнее BPM). Так вот пользователи в приватных беседах искренне недоумевают: зачем покупать какую-то готовую систему BPM, когда можно все BPM написать в аксапте (в связке с аксаптовским OLAP, конечно). Кто, за какие деньги и в какие сроки будет воплощать это "можно" в жизнь - это, видимо, вопрос десятый ![]() Слово "можно" вообще очень коварное. Реально - можно ведь, на большинстве аксаптных проектов, весь учет вести в файлах и на листах Excel - так что зачем тогда наша специальность? Можно ведь ездить на жигулях с той же скоростью и маневренностью что и на мерседесах (в условиях Москвы по крайней мере) - так что зачем тогда мерседесы и тп.
__________________
Бесты и регарды! |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Вопросы к George Nordic (было: Недоступность российской поддержки Микрософт) | 70 | |||
| Веселости поддержки | 1 | |||
|