AXForum  
Go Back   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
DAX
Forgotten Your Password?
Register Forum Rules FAQ Members List Today's Posts Search

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 07.09.2009, 14:14   #1  
koalex is offline
koalex
Участник
 
26 / 20 (1) +++
Join Date: 16.01.2008
Звонок из карточки контакта или организации
Добрый день. Возможно ли устроить сабж? То есть в карточке - что-то типа кнопки "Позвонить". Ее нажимают, и идет сигнал на АТС-ку и набирается номер.
Old 07.09.2009, 14:29   #2  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Bondonello's Avatar
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Join Date: 06.06.2008
Location: Украина
Quote:
Originally Posted by koalex View Post
Добрый день. Возможно ли устроить сабж? То есть в карточке - что-то типа кнопки "Позвонить". Ее нажимают, и идет сигнал на АТС-ку и набирается номер.
Все можно сделать, смотрите пример со Skype
http://a33ik.blogspot.com/2009/04/ms-crm-skype.html
Old 07.09.2009, 16:19   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Артем Enot Грунин's Avatar
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Join Date: 16.08.2007
Location: Пермь!
Blog Entries: 151
Как вариант - использовать готовую интеграцию с Office Communications Server. Предупреждаю сразу - разбираться долго и придется постигать тонкости IP и классической телефонии.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Old 07.09.2009, 16:32   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
a33ik's Avatar
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Join Date: 02.07.2008
Location: Greenville, SC
Так же рекомендовал бы к ознакомлению такое. Ставили этот коннектор неделю и нашли там немало багов, но при соблюдении всех недокументированных условий - он заработал.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Old 07.09.2009, 18:57   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Артем Enot Грунин's Avatar
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Join Date: 16.08.2007
Location: Пермь!
Blog Entries: 151
Как и все от циски
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Old 09.09.2009, 10:48   #6  
koalex is offline
koalex
Участник
 
26 / 20 (1) +++
Join Date: 16.01.2008
Спасибо всем. Я нашел любопытную вещицу - http://randersoft.com/ru/RanCOM.shtml. Простенький COM-модуль, позволяет управлять АТС-кой из приложений, в том числе и web.

Повесил в ISV.Config кнопку :

<Button Icon="/ISV/Rander/img/randercall.jpg" JavaScript="var ro = new ActiveXObject('RanderCom.RanCom.1');ro.Connect('192.168.0.1','','');lineId = ro.OpenLine('EXT0127');ro.Dial2(lineId, crmForm.all.telephone1.DataValue);ro.Disconnect();">

Нажимаю - звонит =) Единственный недостаток модуля - его небесплатность, у незарегистрированной версии есть ограничения. Но ради такого дела готов купить =)
This post has been rated by: a33ik (1).
 

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Отображение Организаций для ответственного с привилегиями "читать только свои организации" Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 7 03.09.2009 18:06
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку Lazarus Dynamics CRM: Функционал 3 11.12.2008 10:43
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
Изменение свойств контакта при изменении свойств организации koalex Dynamics CRM: Функционал 6 22.02.2008 09:27
Переход контакта из одной организации в другую. Paolo Dynamics CRM: Администрирование 2 10.08.2006 15:07

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Рейтинг@Mail.ru
All times are GMT +3. The time now is 15:39.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Contacts E-mail, Advertising.